Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к мужикам

дмитрий шухов Знаток (250), закрыт 4 часа назад
Господа. Вопрос. По большей части к мужчинам. Ситуация. У девушки от первого брака есть ребенок. У ребенка есть отец, видятся, забирает его на выходные и тд (к делу особого отношения не имеет. отношусь к нему нормально, участвую в воспитании и тд). Встал вопрос планирования детей. Я в перспективе (нормальное же желание?) хочу иметь двоих детей. Родных. У которых отцом буду именно я. Женщина заявляет, что хочет иметь максимум двоих детей (один из которых у нее уже имеется, максимум еще один, и все. у нее, мол, двое), и вопрос третьего даже не обсуждается. Вопрос чисто на интерес. И как быть?)
Лучший ответ
S.M.☼ Гений (63586) 1 месяц назад
Сначала одного заделайте, а потом уже думайте насчет третьего. Может сам перехочешь.
дмитрий шуховЗнаток (250) 1 месяц назад
Да понятное дело. А если нет. Вот банально - не перехотел. А она категорически против. Вот и как в последствии быть то тогда?
S.M.☼ Гений (63586) дмитрий шухов, ну, она не хочет наверняка по какой-то причине. Если проблема чисто в родах, то тут вряд ли выйдет убедить. Если вопрос в воспитании, финансах, времени, то просто сделай так, чтоб ей было не так тяжело.
Александр КузнГуру (3288) 1 месяц назад
Алень)
Остальные ответы
Александр Кузн Гуру (3288) 1 месяц назад
Не глупи, найди без ребенка бабу, потом грызня будет между детьми.
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
Не будет. Потому что родной отец чм о раз не смог оставаться его отцом
Александр Кузн Гуру (3288) Тимур, будет
v v Знаток (285) 1 месяц назад
бабу понять можно, сбежишь,и куда ей с тремя справиться
Александр КузнГуру (3288) 1 месяц назад
Еще лоха найдет)
v v Знаток (285) Александр Кузн, который ей еще одного заделает , а потом другой еще одного и так далее)
Meduza G. Просветленный (44374) 1 месяц назад
Легко тебе решать, не тебе же рожать придется
дмитрий шуховЗнаток (250) 1 месяц назад
Так содержать то мне. В чем проблема?
Александр Кузн Гуру (3288) дмитрий шухов, беги пока можешь)
яВаасяЗнаток (418) 1 месяц назад
Медуза Г, легко вам говорить, вам ни в армию идти не надо, ни алименты платить не надо, ни семью содержать не надо, суд всегда остается на стороне женщины, женщина забирает себе ребенка при разводе! А почему, медуза, коли полы равны, не сделать общие шахматы, а не раздельнополые))) Это-то я про бокс молчю))
Meduza G. Просветленный (44374) Detry Klay, я бы в армии норм справилась, и работала бы лучше, чем на кого то надеятся что меня кто то содержать будет и ребёнка
яВаася Знаток (418) 1 месяц назад
Дмитрий, загугли "как родить двойню за раз"))))
Автономная Передача Профи (870) 1 месяц назад
Реально, давай ка двойню ей. Она может рассчитывает на то, что и тебя бросит и будет искать третьего. Кто ее знает.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78405) 1 месяц назад
Сначала одного сделай, а там видно будет.
Эеден ХеллермаГуру (2911) 1 месяц назад
Привет
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78405) Эеден Хеллерма, драсьте
KyKaReK_ _na_DvOrEУченик (155) 1 месяц назад
В случае если у автора с детьми что то будет не так, то он в принципе может пойти за тобой, ты его выручишь
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
Почём хлеб?
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78405) Тимур, бесплатно!
Артемий Калита Гуру (3869) 1 месяц назад
Беги от РСПхи пока не поздно
Александр КузнГуру (3288) 1 месяц назад
Дурак)
Борисыч Искусственный Интеллект (144672) 1 месяц назад
Не понимаю,когда берут женщину с прошлым тем более с детьми
Эеден ХеллермаГуру (2911) 1 месяц назад
Мог бы еще голый на велик сесть, я про твою аву)
Александр КузнГуру (3288) 1 месяц назад
Алень
‮‮☑️8002‮ dolb‮ llik‮‮‮‮Просветленный (21511) 1 месяц назад
есть такое понятие "любовь"
Чунга-чанга Мудрец (14512) 1 месяц назад
Завести одного ребенка от этой женщины, и ещё одного от другой, почему ей можно детей от двух мужчин, а вам нельзя от двух женщин
‮‮☑️8002‮ dolb‮ llik‮‮‮‮Просветленный (21511) 1 месяц назад
нужно взять и чпкнуть мать отца. а то как это получается ему мать чпкать можно а мне нет
Полина Панк Мастер (1897) 1 месяц назад
Ну если больше 2 не хочет, почему вас один ребенок не устраивает? Заведите одного и дело с концом
Сацке Учиха Ученик (13) 1 месяц назад
сделай аборт, дети-ненужный мусор
ОтветыПросветленный (20707) 1 месяц назад
жалко твоя мама не сделала
Тимур Мастер (2347) Ответы, так он из жопы вылез
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Пусть она вам сначала одного ребёнка родит, а потом вы уже решите, нужен ли вам ещё один ребёнок
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
Да, мы же вампиры. Живём бесконечно.
Border Lands Мастер (2239) 1 месяц назад
Я не знаю. Я чайлдфри.
Ответы Просветленный (20707) 1 месяц назад
вопрос непонятен, рожать больно,поэтому она и не хочет больше. имеет право,не нравится, ищи другую
ТимурМастер (2347) 1 месяц назад
Поболит,и перестанет. А ребенок это то, ради чего взрослые живут. Больше детей, больше причин продолжать жить и добиваться успеха.
Haunter Оракул (64384) 1 месяц назад
Всмысле как быть? ЗА тебя решить устроит тебя этот расклад или нет?
Terry ** Просветленный (42998) 1 месяц назад
Скоро у неё будет ещё один прицеп. И мне пофик что вопрос к мужикам.
Злой Высший разум (10808604) 1 месяц назад
Рождение ребенка это от Бога..Планируй не планируй, а сколько Бог даст столько и будет
ОтветыПросветленный (20707) 1 месяц назад
а он есть? докажи
Тимур Мастер (2347) Ответы, нету, есть. Неважно. Нужно просто верить. Ибо жить страшно когда мозги с размером в горох.
Alikhan Zhankin Просветленный (40001) 1 месяц назад
Ключевое слово - " максимум". Вали пока не поздно!