Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблемы с отношениями

Дамир Дв Ученик (26), закрыт 1 неделю назад
Дело в том,что есть одна девочка из класса которая мне нравится,и я ей нравлюсь. Мы в школе постоянно вместе сидим и общаемся,но есть одна большая проблема. Мой папа из маленькой деревни из Азербайджана,и у них есть традиция что парня женят с тем,кого они выберут. То есть ты не знаешь ее характер,она тебе не нравится,но вы должны жениться,класс? Я папе много раз говорил об этом,и он постоянно против и говорит «ты сильно изменился,раньше не таким ты был» а я просто взрослею,и мне нравится девочка и я не хочу так жениться. Поэтому в прошлых вопросах я пишу о том что не хочу оставаться в России,и получать тут высшее образование,как-то ответить папе не могу,не хочу ему портить настроение,в другом городе он всегда будет меня просить вернуться,я его очень люблю,но не хочу так жить,хочу переехать в другую страну и там получить высшее образование,но не знаю в какую.Как мне быть?
Лучший ответ
. Высший разум (660140) 1 неделю назад
Азербайджан – страна свято соблюдающая свои национальные традиции...
Самый лучший для себя совет — свой.
Остальные ответы
Vova Pupkin Просветленный (20360) 1 месяц назад
не слушаешь папу - слушай маму.
Яна Патрушева Ученик (46) 1 месяц назад
Отец который не уважает выбор своего реьенка-плозой отец. Я считаю что лучшим решением будет серьезно с ним поговорить, а если он не поймет переехать для начала в другой город, а если там тебя достанут то в другой страну. Но ты решай сам
CaptainМудрец (14326) 1 месяц назад
В некоторых деревнях это не канает, это норма. Они не задумываются, что детей не для себя рожают, а для того чтобы это самостоятельная личность росла
Дима Милюткин Ученик (135) 1 месяц назад
Послушай в выборе девушки и жены не слушай родителей потому что если тебе человек нравится то значит нравится и Никто не должен тебя мешать
Fox Soul Мыслитель (6025) 1 месяц назад
Батя ололо просто, вообще забил на тебя и не уважает твой выбор и чувства. Ты не хочешь портить ему настроение, действительно, лучше испортить себе жизнь из-за средневековой традиции (совсем шоли)... Даже переехав, так-же будет доставать, тем кого выберет тебе... Ну, знаешь такое себе.
Поэтому учись и забей на мнение, тебе жить и выбирать, что хочется, а не что скажут...
Александр Кузн Гуру (3288) 1 месяц назад
Слушай папу, в России одни рсп)
Captain Мудрец (14326) 1 месяц назад
Правильно, что хочешь переехать. Тебе нужно скорее научиться хорошо зарабатывать деньги, чтобы никак не зависить от родителей. К тем, у кого есть много денег и влияние, кто может помогать деньгами, родственники относятся лучше, и уже вряд-ли будут придираться. Такая правда современной жизни


Пока стараться как-то острые углы обходить, и на родительские варианты невест не реагировать
Илья Будрин Мастер (1975) 1 месяц назад
Плюнь на них и стань бомжом.
ilonushka 7 Профи (665) 1 месяц назад
Ээм...для начала, и я это серьёзно- надо вырасти. я конечно не знаю что у вас там за правила и привычки, но неужели ребёнка женят на длругом ребёнке?тогда у тебе (уж прости что на ты) нужно бежать не оглядываясь.

Сочувствую!
David SOLOX Harmer Гуру (3455) 1 месяц назад
К сожалению ЖИЗНЬ такова, что, если хочешь делать ТАК (❗) как САМ ХОЧЕШЬ- прийдётся по жизни идти ДАЖЕ РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРЕКОР❗ Как бы ты не любил родителей- если будешь делать так как они говорят, а СЕБЯ не слушать- то и мало что в жизни ПОЧУВСТВУЕШЬ / ИСПЫТАЕШЬ ❗
Podolyanka Искусственный Интеллект (290899) 1 месяц назад
Самому свою судьбу решать! Простите, время феодальных обычаев кануло в Лету!
10.25 10.25 Мастер (2032) 1 месяц назад
В России нет такой традиции.
В России союз заключают только добровольно. В загсе спрашивают: согласны ли Вы взять в жены....
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (383515) 1 месяц назад
Не пори раньше времени горячку, девочка может тебе разонравиться,поверь,так бывает. Ты наверное ещё , не слишком взрослый, хотя считаешь себя взрослым и способным содержать семью,но стоит выучится, получить профессию и потом уже задумываться о женитьбе. И помни, если у тебя любящий отец, он не желает тебе плохого,так что стоит прислушиваться не только к своему горячему чувству,но и к мудрости отца. Я тебе желаю всего самого наилучшего в жизни, умного сердца и уважения к близким! Будь здоров,дорогой!
Ольга Ноева Ученик (137) 1 месяц назад
не знаю даже какие сейчас страны остались, где можно получить бесплатное образование без знания национальнтго языка страны. это только казахстан и кыргызстан для россиян (сама туда собираюсь поступать)
Чай + печенье Знаток (326) 1 месяц назад
Можно приезжать в гости к ней
Владимир Просветленный (35336) 1 месяц назад
Тебе нужно самому зарабатывать.Тогда сможешь делать то, что ты хочешь.
РК Алмаз(билборды,сити,пилларсы) Мастер (1004) 1 месяц назад
прости за прямоту, но если переедешь, то и девочку потеряешь. видимо не сильно то и нравится...и дело не в ней, а в том, что кое-кто не хочет взрослеть , а хочет гулять и кутить как весь молодняк, так ведь?) в любом случае, надо быть честным с собой и со своим отцом. Ты же мужчина , надо уметь отстаивать свое мнение, где-то мягко, а где то непреклонно.