
Как объяснить мужу запасы соли килограмм 20? Не будешь же говорить, что сосед не жадный?))

Алетейа Гений (51942), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (310726) 1 месяц назад
Мой бы не удивился)) он знает, что я лось))) кофе, мороженное и клубнику - только с солью)))
АлетейаГений (51942) 1 месяц назад
Родная душа! И сладкий чай с бутером с селедкой!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (310726) Алетейа, просто селёдку))) ни чай, ни сладкий... Не моё))
Остальные ответы
Малиновая Искусственный Интеллект (116762) 1 месяц назад
Докупи сахара столько же))
Мол запасливая очень))
Иван Пшек Просветленный (22953) 1 месяц назад
не так и много. где то на год и даи бог шоб хватило
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (307533) 1 месяц назад
Это лишь говорит о том, что к нему соседка за солью не ходит!))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (112000) 1 месяц назад
Молча иди ка мне и всеми отверстиями за неделю еще килограмм заработаешь
Ян Лурье Искусственный Интеллект (229743) 1 месяц назад
соль ныне дорогая не всем по карману
Александр Петров Искусственный Интеллект (183841) 1 месяц назад
ну если муж застукает тебя с любовником, то про соль ничего объяснять не надо будет )))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260256) 1 месяц назад
Тогда говорите ему, что хотите в подарок лося и эта соль для него!