Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Похоже ли это на сердечную недостаточность?

Артем Марков Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Подозрение на сердечную патологию, к врачу пока не ходил. 20 лет.
Началось все год назад. Во время курения почувствовал неприятные ощущения в груди, сначала не придавал этому значения, но эти неприятные ощущения становились все чаще и чаще, и только при курении. Потом я обнаружил, что оказывается во время этих "ощущений" у меня замирает сердце, оно просто останавливается на 2-3 секунды, затем начинается короткая аритмия 2-3 секунды, потом пульс вновь приходит в норму. Это НЕ экстрасистолия, т.е при экстрасистолах, насколько я понял, сначала следует "удар" (внеочередное сокращение), а затем замирание, у меня же наоборот, сначала я чувствую странные ощущения, затем идет замирание, и только потом "удар" и короткая аритмия после него. Курить бросил, но эти замирания не прошли, они только усилились, сначала они возникали при глубоком вдохе, потом при определенных физических нагрузках (жим лежа с собственным весом - возникают всегда, системно, 100% триггер, но иногда бывает и просто если наклониться). Потом начались при половом акте, но только в положении стоя, т.е может длиться весь половой акт, и если замерить пульс, то все так как я написал в начале своего вопроса : нормальный ритм - странные ощущения (я не могу их даже описать, сердце как будто проваливается куда-то) - замирание - удар в сердце - аритмия - нормальный ритм, потом через секунд 15-20 тоже самое, и это только стоя, т.е лежа таких ощущения никогда не было (как и всего этого тоже никогда раньше не было).
На что это похоже? Хотя-бы пару вариантов. Может ли это быть сердечная недостаточность? К врачу обращусь, но чуть позже. Сейчас нету времени на обследования. Тем-более, как я понимаю, простое ЭКГ ничего не даст, нужно вешать Холтер на сутки и "ловить" эти замирания.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5002288) 1 месяц назад
Только обращение к специалисту поможет вам определить...что вам надо делать...какие препараты принимать...
А пока сделать узи сердца...экг...и к кардиологу...
Остальные ответы
Александр Корень Профи (617) 3 месяца назад
Сходи к специалисту тут тебе никто не поможет
Илья КиреевУченик (3) 3 месяца назад
Ну хз может тут врачи есть
Александр Корень Профи (617) Илья Киреев, это глупа так думать если и будут ответы то в большенстве неправильные
Илья Киреев Ученик (3) 3 месяца назад
А ты на сколько много курил за жизнь
Артем МарковУченик (95) 3 месяца назад
Начал в 18, в 20 бросил. В среднем в день выкуривал 15-17 сигарет.
Яzva Искусственный Интеллект (104857) 3 месяца назад
Тоесть из всех симптомов замирание сердца??
Сварог Оракул (54698) 3 месяца назад
На работу устройся,чтоб херня в голове не появлялась
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (42168) 3 месяца назад
Все таки надо показаться участковому врачу. Возможно, недостаток магния, таблетки Аспаркам в помощь. Состав: магний + калий
Alla Rai Ученик (141) 3 месяца назад
Ядерный стресс тест даст точный результат
люблю зверополис Гуру (4445) 3 месяца назад
Надо идти к врачу , похоже на нарушение ритма , аритмия . С холтером сутки проходишь , может поставят кардиостимулятор .Сердечная недостаточность это другое
Танюша Мастер (1436) 3 месяца назад
Доктору показаться надо, ЭКГ о многом может сказать, а там если надо назначат дополнительное обследование. Это может и тромб гуляет. Водичку пить надо сколько положено.
норм норм Мастер (1366) 3 месяца назад
экстрасистолия. может быть от нервов. до 200 штук в день не опасно
B.G. The Prince Of RAP. Просветленный (20267) 3 месяца назад
Если нет постоянных болей и не давит в груди значит причина не насос то есть не сердце, а именно болезни сердца нет, может где артерия слегка зажата в шее, позвоночный диск сдавливает, представь насос качает воду зажми шланг ногой и насос будет работать в экстренном режиме. Может в шее зажато или еще где. Это как вариант.
А может из за чрезмерного количества выброса адреналина в кровь а кислорода в крови не много и кровь слишком густая так как альвеолы загажены - альвеолы в легких простым языком воздух попадая в легкие фильтруются альвеолами собирая из него весь кислород очищает его и отправляет его в кровь, кислород способствует тому что бы кровь не сгущалась, адреналин нужен для тока сердца, сердце бьется как у быка кровь густая, получается сердце работает от чпсти вхолостую.
1. Больше никогда не курить.
2. Пить больше воды, дышать чистым не перегретым воздухом,
3. Диета, витамины.
4. Хотя бы год воздержаться от чрезмерных перегрузок по меньще пребывать под солнцем.
5. Принимать препараты для расгущения крови, и укрепления сосудов.
@Verainred@ Искусственный Интеллект (123756) 3 месяца назад
Вам ответит только врач, после ряда исследований.
Владимир Алексеев Мудрец (11411) 3 месяца назад
это аритмия. почему и как лечить может знать только врач кардиолог.
Работа не волк волк волк Знаток (384) 3 месяца назад
У меня такая же фигня и я тоже самое подозреваю, но у меня еще и дыхание затруднено не смотря на то что курить бросил.
И да, ЭКГ ничего не показало
Василий Полесаев Знаток (322) 3 месяца назад
Лучше к врачу сходить, а не по симптомам гадать
Babin V.V. Ученик (162) 3 месяца назад
Есть признаки короткой пробежки пароксизмальной тахикардии или наоборот "паузы". Может быть проявлением как врожденной патологии сердца, так функциональных нарушений. ЭКГ, ЭХОКГ и ХМ ЭКГ помогают поставить диагноз. ЭХОКГ нужно делать в "хороших" руках, это "специалистозависимый" метод.
Олег Мудрец (12623) 2 месяца назад
У молодых редко бывают аритмии связанные с повреждением именно сердца, в основном у молодых вегетативные аритмии, то есть связанные с другими органами. Это плюс. Но всё равно надо показаться врачу.