Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы полагаете верно ли то, что многие немцы(австрийцы) до сих пор не на шутку опасаются военно-воздушных сил

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Великобритании и США?
Лучший ответ
Виталий Оракул (57386) 1 месяц назад
В Германии около 150 военных баз США.
И Германия с Японией продолжают считаться окупированными США странами , по результатам второй мировой войны.
Остальные ответы
С Днём Военно-Морского Флота... Искусственный Интеллект (136891) 1 месяц назад
Нет конечно...Немцы и австрияки самые воинственные в европе
vkond94Ученик (4) 1 месяц назад
Это почему же?
Ихнин Тот Мастер (1130) 1 месяц назад
нет
vkond94Ученик (4) 1 месяц назад
Вы в этом абсолютно уверены?
А как же например практически полное уничтожение города Дрездена, в котором не было абсолютно никакой военной необходимости?
Владимир Рудаков Просветленный (44941) 1 месяц назад
Австрийцы слишком похожи на русских по характеру. Немцы Германии - другие.
Сиреневая фея Высший разум (10757415) 1 месяц назад
Нет, не думаю что они боятся.
Судя по тому, какова риторика ЕС и их "говорящих голов"...
ничего они не боятся...

Отсутствует основной инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ.
Злой Высший разум (10790194) 1 месяц назад
Правильно делают,разворот может быть в любой момент в политике
ANF Просветленный (33087) 1 месяц назад
они все в НАТО, союзники