Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста. Может ли падать фпс в играх от xbox 360 на xbox one по обратной совместимости?

vor v zakone Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
У меня Xbox One 1 ревизии (которая с внешним блоком питания), купил диск с BioShock infinite для Xbox 360 и вставил в консоль, установил, убрал вертикальную синхронизацию, но всё равно фпс часто падает где-то до 30.Это нормально? Или что то не так с консолью? Тот же ведьмак идёт хорошо и плавно, а биошок нет. Может дело в том, что эмулятор берёт не всю мощность консоли? Или может дело в моей Xbox One? Ответьте пожалуйста.
Лучший ответ
Артём Любинский Ученик (131) 1 месяц назад
норм, 30 фпс и ниже обычная практика для 360, игры то в совместимости работают, если спец патчи под эмуль не выходили к конкретным играм
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
Спасибо за точный ответ
Остальные ответы
Артём Ученик (26) 1 месяц назад
да
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
Что да то?
АртёмУченик (26) 1 месяц назад
спс за балы
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
Что да то
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
Ответь
АртёмУченик (26) 1 месяц назад
нет
лох лохов Ученик (179) 1 месяц назад
Будет падать
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
Тоесть это нормально?
Я Заскамил Мамонта Гуру (4408) 1 месяц назад
бывает обратная совместимость немного кривая, но главное чтобы было играбельно
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
Тоесть это нормально, или как?
Keffori Kefforich Ученик (108) vor v zakone, у меня тоже было такое я просто перезагрузил и все норм
Keffori Kefforich Ученик (108) 1 месяц назад
У меня было такое но на xbox series s я перезагрузил и норм
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
Сейчас попробую
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
Не помогло, возможно дело в том, что на Xbox One так и должно быть
vor v zakoneУченик (91) 1 месяц назад
На series ведь улучшенная версия обратной совместимости
Keffori Kefforich Ученик (108) vor v zakone, я сильно не шарю в xbox я больше за linux
Pedal Ученик (140) 1 месяц назад
Это абсолютно нормально, так обычно бывает, у меня у самого как у тебя было. Привыкай. Это обычное дело на xbox.
Noyneimovich Мудрец (10816) 3 недели назад
Оптимизация игры скорее всего корявая, нормально это