
Если сегодня очень(!) нужен был женщине, но отказал, то что мне за это будет? Небеса развергнутся и ад воцарится?

Алекс Лидер Оракул (94012), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (183841) 1 месяц назад
еще больше зауважает )) а то некоторые дамы привыкли, что к ним по первому требованию слетаются, и не ценят! )) так что правильно - нужно их порой спускать с небес на грешную землю ))
Остальные ответы
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (108494) 1 месяц назад
Ничего не будет. Пусть вызывает ремонтную бригаду)
Алекс ЛидерОракул (94012) 1 месяц назад
Браво! Один из немногих, кто понимает )
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (108494) Алекс Лидер, Ты по факту не обязан. У тебя есть свои дела.
Desola Искусственный Интеллект (971787) 1 месяц назад
Она тебя на твоем любимом трамвае переедет)))
Алекс ЛидерОракул (94012) 1 месяц назад
Уффф, пронесло ))) Она - водитель-дальнобойщик, фуры водит )
Desola Искусственный Интеллект (971787) Еще учше)))
Наталинда Искусственный Интеллект (357962) 1 месяц назад
Смотря в чём нужен и почему отказал.
И да...за всё ответите.
Алекс ЛидерОракул (94012) 1 месяц назад
Так уже чувствую ))) P.S. Доброй ночи!
Наталинда Искусственный Интеллект (357962) Алекс Лидер, доброй ночи. Что, припекает уже?
Магната Magnata Ученик (122) 1 месяц назад
тебе повезло) отдохнул...
Кошк Ученик (184) 1 месяц назад
Ну не встал похихикали и баиньки! : )
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (213339) 1 месяц назад
))))Значит не та тетя))))))которой не откажешь))))
snow Гуру (2876) 1 месяц назад
Да ничего не бойся, она другого нашла, незаменимых как известно не бывает
Алекс ЛидерОракул (94012) 1 месяц назад
Ага, щас! ) Мало желающих менять лучшее на новое
Tale Quale Просветленный (38488) 1 месяц назад
Готовь неокортекс к церебральным фрикциям)
Ученик Знаток (442) 1 месяц назад
А че отказали?) Вы же добренький вроде, всем кискам драным помогаете )))
Алекс ЛидерОракул (94012) 1 месяц назад
Ну что ты такое говоришь? ;-) Она - дальнобойщица, с рейса приехала, а я... занят был, некогда было. Ну и все... Небеса разверглись и ад воцарился ))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260276) 1 месяц назад
Они откажет вам десять раз, за этот отказ
Алекс ЛидерОракул (94012) 1 месяц назад
Поздно ))
Лунный кот Оракул (82568) 1 месяц назад
Мне вот интересно какое я имею отношение к вашим разборкам.да она может только рада что теперь у нее есть способ тебя оленить
Гор Искусственный Интеллект (142641) 1 месяц назад
Да ничего не будет.Небеса простят,но чуточку быстрее бабы)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (429896) 1 месяц назад
Ты себя теперь изнутри сожрешь, терзаясь совестью )))
Алекс ЛидерОракул (94012) 1 месяц назад
Так уже! ))) P.S. Добрый вечер, Сергей!
Алетейа Гений (51942) 1 месяц назад
Письку аттарвет!

Аторва)))))
Анна Искусственный Интеллект (499473) 1 месяц назад
Она конечно переживет) но помнить будет всегда что ты ненадёжный и кинул ее одну с проблемами(женский взгляд)
И интересно было почитать мужские ответы)) вот теперь понимаю почему женщины и мужчины др др не понимают
Как упоительны в России вечера Искусственный Интеллект (674100) 1 месяц назад
Чего хочет Женщина-того хочет Бог! Отказать ты имеешь право… но кому!?