Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос тем у кого в квартире на подводке воды уже много лет стоят пластиковые трубы: Какие были проблемы с ними?

Прост Александр Просветленный (33614), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4307792) 1 месяц назад
Из металлопластика не то что для ХГВС, для тепла в доме кладут. В дорогущих коттеджах. И спокойно заливают в бетон...Так что думаю, что лет на 100 должно хватить.
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Это не показатель. Тем более в частном доме.
Показатель реальная практика.
По этому вопрос.
Александр Трофимов Высший разум (4307792) Прост Александр, Там профи строят. Для очень интересных людей. Так что для меня это показатель)))
Остальные ответы
Павел Шмыцин Гуру (2755) 1 месяц назад
никаких
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Сколько лет назад установили?
Павел Шмыцин Гуру (2755) Прост Александр, 5 лет назад.
Павел ШмыцинГуру (2755) 1 месяц назад
честно скажу, без понятия(не я ставил) :)
цвет белый
Прост Александр Просветленный (33614) Павел Шмыцин, а по знакомым у кого тоже пластик уже пожил в квартие слышали что то?
Александра ☭ Искусственный Интеллект (100122) 1 месяц назад
потолок мокрый
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Из-за чего?
Александра ☭ Искусственный Интеллект (100122) из за труб уродских дешевых пластиковых.сверху у всех вода льется вниз
Макс Са Оракул (71641) 1 месяц назад
10 лет - полет отличный. Раз в месяц тряпочкой протер и снова белая лепота.)
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Полипропилен или металлоплатик?
Макс Са Оракул (71641) Прост Александр, Полипропилен
Beverly Гуру (3178) 1 месяц назад
Не дают повода их поменять. (
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Сколько лет назад установили?
Beverly Гуру (3178) Прост Александр, 10
StasOn Искусственный Интеллект (106472) 1 месяц назад
Абсолютно никаких, они вечные
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Сколько лет назад установили?
StasOnИскусственный Интеллект (106472) 1 месяц назад
В 2010
Прост Александр Просветленный (33614) StasOn, А хотели бы вы трубы из оцинкованной стали? Если нет, то почему?
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (120246) 1 месяц назад
Единственный минус полипропиленовых труб был описан тут лет семь назад: в комнате квартиры поставили гроб с покойником со свечкой в руках – свечка упала, гроб загорелся, загорелась квартира, трубы расплавились и затопило все нижние этажи.
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Сколько лет назад у вас установили?
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (120246) Прост Александр, я сам всё делаю. Первые – 11 лет назад.
Сергей Алексеев Оракул (76569) 1 месяц назад
Не вечные, просто времени с начала массового использования прошло для них не много. Если верить химии и разработчиками после 50-60 лет использования они начнут становиться хрупкими. И то сначала это коснётся их зажимов потом уже самих труб в местах соединения, могут начать появляться трещины. Например при "дрынчании" кранов и тряски труб от этого.
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Сколько лет назад у вас установили?
Сергей Алексеев Оракул (76569) Прост Александр, ну что то под 15 цать.
ЛО-М Оракул (67184) 1 месяц назад
полипропилен давно уже используют и как основные гвс и хвс в мкд,у самого в кв 9 лет 50\50 открыты/вмурованы,да и работаю плотно лет 15 с ними не было проблем
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Расширение на горячей вмонтированные стены не поправило?
ЛО-МОракул (67184) 1 месяц назад
нет ну конечно стараюсь без напряжения и не длинные участки,но ведь под смесак и полотенчик часть идёт как правило в бетоне
ЛО-МОракул (67184) 1 месяц назад
тем боле что всегда испытываю до ...трубы успевает принять нужную формы, и полипропилен тока со стекловолкном,хотя и тостостенные хороши
Прост Александр Просветленный (33614) ЛО-М, а по знакомым у кого тоже пластик уже пожил в квартие слышали что то?
ЛО-МОракул (67184) 1 месяц назад
нормально всё у всех кому делал,нет сталь не хочу,просто не удобно и долго
Леонид Бутусов Мыслитель (6254) 1 месяц назад
Если их ставили нахаляву, от соседей мастер приходил' то он всегда намеренно косячил. То гайку не завернет, то трубу на металопластике подрежет.
А, еще я слыхал, что могут перегреть соединение и в трубе будет отверстие очень тонкое, труба быстро забьется.
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Сколько лет назад у вас установили?
Леонид Бутусов Мыслитель (6254) Прост Александр, Лет 15 назад, а может больше. Не помню.
Zarra773 Просветленный (20891) 1 месяц назад
Никаких не было.
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Сколько лет назад у вас установили?
Zarra773 Просветленный (20891) 1 месяц назад
17 лет назад и ещё стоят
Прост Александр Просветленный (33614) Zarra773 , А хотели бы вы трубы из оцинкованной стали? Если нет, то почему?
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Частный дом. Три года полипропилен, заморозку пережили один раз(морозы рановато ударили и я лоханулся). Проблем никаких, система просто работает. Проточные водонагреватели душ и кухня.
Признаю конструкцию из этого материала успешной.
Дед Искусственный Интеллект (189988) 1 месяц назад
Много лет и никаких проблем.
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
Сколько лет назад установили?
Дед Искусственный Интеллект (189988) Прост Александр, ...около 20
dennis147 Гуру (2518) 1 месяц назад
металлопласт монтировать и переделывать удобнее, но фитинги дорогие и будут окислятся от конденсата. На подводку горячей (если есть) - не советую - деформируются. При высоком давлении (когда-то водоканал учудил) - порвало.
Полипропиленовые прочнее,практичнее, выглядит эстетичней, если сделать аккуратно, и для горячей воды есть, но надо паять.
Есть еще пластик черные с синей полосой (высокого давления, кажется) - фитинги, краны часто текут
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
У вас сколько лет назад установили?
dennis147Гуру (2518) 1 месяц назад
металлопласт лет 20 наблюдаю (подвод из городской сети (с улицы) и часть в доме), полипрпилен сделал на отопление - лет 8 стоит, черные с синей полосой - скважина в дом 2 года
Прост Александр Просветленный (33614) dennis147, вопрос про квартиры
dennis147Гуру (2518) 1 месяц назад
я бы советовал полипропилен
Высокий Оракул (53837) 1 месяц назад
Никаких,ставьте редукторы давления и опрессовки вам не страшны.Это важно и не дорого и настроите давление необходимое вам.
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
У вас сколько лет назад установили?
ВысокийОракул (53837) 1 месяц назад
С момента как они появились,12 или больше...
Прост Александр Просветленный (33614) Высокий, А хотели бы вы трубы из оцинкованной стали? Если нет, то почему?
ВысокийОракул (53837) 1 месяц назад
Нет,ведь швы будут без цинка,вот из меди это круто.У богатых у всех медь.
Виктор Кубраков Просветленный (40313) 1 месяц назад
С 1996 стоят: подводка в дом - полиэтиленовые Д 50, в доме и отопление и вода - трубы ПВХ, которые соединялись на клею. Собирались как лего, за пол дня на квартиру сам собрал.
Они пропали потому, что сантехники их не брали: прикиньте, за что тут деньги брать?! А вот металлопластик или просто ПВХ - сварку надо, будешь три дня трахаться, ещё и кривовато получится, руку обожжёшь - есть за что платить.
За проблему можно разве что посчитать, что на входе пластиковый вентиль редко использую, так он чуток припотевает, туговато поворачивается. Да, и он с 96-го.
SVETLANA KOLPAKOVAПросветленный (41761) 1 месяц назад
зачем сварка на металлопласт?
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
А хотели бы вы трубы из оцинкованной стали? Если нет, то почему?
Григорий Гуру (4146) 1 месяц назад
Потеют в ванной комнате.
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
У вас сколько лет назад установили?
ГригорийГуру (4146) 1 месяц назад
Скоро три будет.
Прост Александр Просветленный (33614) Григорий, А хотели бы вы трубы из оцинкованной стали? Если нет, то почему?
Фиона Ситникова Ученик (112) 1 месяц назад
Ежемесячно вытираешь всё и как новые
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
У вас сколько лет назад установили?
Фёкла Колобова Ученик (108) 1 месяц назад
Как таковых проблем нет
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
У вас сколько лет назад установили?
Лера Беспалова Ученик (170) 1 месяц назад
Это вечно
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
У вас сколько лет назад установили?
Екатерина Егорова Ученик (161) 1 месяц назад
На веки всё это
Прост АлександрПросветленный (33614) 1 месяц назад
У вас сколько лет назад установили?