Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если ночные линзы не очистились раствором?

Саша Вашина Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Утром сняла ночные линзы, промыла ежедневным очистителем и смыла его кипячёной водой. Далее оставила линзы не беспокоить в контейнер с многофункциональным раствором на весь день. К ночи, перед сном, достаю линзу, чтобы надеть на ночь а она грязная, в каких-то пятнах. А пропускать дни не надевая линзы врач сказала нельзя, теперь даже не знаю что делать. Была мысль промыть линзу ежедневным очистителем ещё раз и смыть его водой, но побоялась из-за того, что вдруг его нельзя использовать несколько раз в день, и вдруг его нельзя использовать перед незадолго до надевания. Планирую утром промыть этим очистителем, смыть его и оставить линзы ещё раз в свежем растворе до следующей ночи. Верное ли это решение? Боюсь, что если сразу не помог очиститель и раствор, то и снова не поможет. Что делать, консультация у врача только через 4 дня.
Лучший ответ
Requiem . Ученик (249) 1 месяц назад
Бывает такое, что грязные. Их можно промыть многофункциональным раствором, ничего страшного не будет!Сама уже ношу более полугода.
Саша ВашинаУченик (162) 2 недели назад
Скажите, а каким раствором вы пользуетесь для своих ок-линз?
Остальные ответы
Андрей Ануфриев Профи (504) 1 месяц назад
купи новые
Саша ВашинаУченик (162) 1 месяц назад
Они стоят 20к
Андрей Ануфриев Профи (504) Саша Вашина, сожалею
сергей Просветленный (24762) 1 месяц назад
Думаю очистились. Такое у меня тоже бывает. Внимания не обращаю. Пользуюсь этим:
Саша ВашинаУченик (162) 1 месяц назад
У вас ночные линзы? А что на это говорит офтальмолог?
сергей Просветленный (24762) 1 месяц назад
Ночные.Офтальмолог ничего не говорит, потому как, я сним не общаюсь. Подобрали, купил и пользуюсь .
Nos Искусственный Интеллект (187193) 1 месяц назад
Тебе в ночных линзах спать с закрытыми глазами ,а не машину водить. Спи в них спокойно
Моро Просветленный (38677) 1 месяц назад
зачем спать в линзах???
Саша ВашинаУченик (162) 1 месяц назад
Ночные же линзы.
Моро Просветленный (38677) Саша Вашина, ну так я и спрашиваю - зачем ночью одевать линзы?? я тоже в линзах все время, но ночьбю-то зачем они???
~K~ Мыслитель (7237) 1 месяц назад
Я делаю руку лодочкой, туда линзу, чуть раствора и пальцем "шоркаю" слегка, очищая линзу.
Со временем они, постепенно, разрушаются, хочешь этого или нет
(๑•﹏•)
Саша ВашинаУченик (162) 2 недели назад
Каким раствором для промывания и хранения ок-линз вы пользуетесь?
~K~ Мыслитель (7237) Саша Вашина, сейчас использую Ликонтин Универсал, здоровая бутыль 240 мл. Покупал рублей за 200-300. До этого использовал Renu, Aqua Soft, разницы не увидел (этот, российский, даже как-то получше, что ли).
Татьяна Лето Оракул (77318) 1 месяц назад
Не надо было водой промывать, ни кипяченой, никакой другой. Теперь линзы испорчены.Для этого только растворы. И потом ночные линзы - это не для каждого, их вообще офтальмологи не рекомендуют. Кстати, вы у кого покупаете линзы за 20к? У цыганей в переходе? Вот там и спросите. Новость дня и ночи - линзы за 20к полоскать кипяченой водой.
Саша ВашинаУченик (162) 1 месяц назад
Линзы за 20к - мало для Вас, это имеете в виду про цыганей?
Саша ВашинаУченик (162) 1 месяц назад
Ежедневный очиститель что офтальмолог говорит, что в инструкции написано смывать водой. Разве это проблема?
Анна Романова Мастер (2245) 1 месяц назад
Вы промыли линзы водой? Зачем?
Проймойте вновь в растворе и можете надевать, ничего не будет.