Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если мужик заблокировал меня в ватсапп? А я все жду когда разблокирует:(

Кристина Адиканова Гуру (3913), закрыт 5 месяцев назад
Как перестать ждать и надеяться?
Лучший ответ
nesquik Гуру (4423) 5 месяцев назад
Значит надоели своей навязчивостью. В чс кидают только таких
Яша ЛаваУченик (186) 5 месяцев назад
меня кинул в чс мужик,который сам навязывался и я его родственникам это рассказала) так что не всегда все так
nesquik Гуру (4423) Яша Лава, ну я сужу по своему опыту. Понятное дело, что у всех разные ситуации Но вашу ситуацию не понимаю. Какой ризон ему кидать в чс0~о
Остальные ответы
артур пирожков Мудрец (14803) 5 месяцев назад
забей
Кристина АдикановаГуру (3913) 5 месяцев назад
А как забить
артур пирожков Мудрец (14803) Кристина Адиканова, найди нового мужика
astrelkovich astrelkovichУченик (108) 5 месяцев назад
Забей гол в свои ворота)
артур пирожков Мудрец (14803) astrelkovich astrelkovich, в твои сейчас забью
Алексей Лебедев Просветленный (39667) 5 месяцев назад
Скрывает переписку. Ну всё ему.
СветланаГуру (4507) 5 месяцев назад
В каком смысле скрывает ? От кого
Алексей Лебедев Просветленный (39667) Светлана, Глупышка чтоль? Даже ревнивая Маю на картинке ничего не говорит. Скрывает переписку от девушки, что бы переписываться с другими девушками. Вообщем, бесчестный и непорядочный.
Алексей ЛебедевПросветленный (39667) 5 месяцев назад
Хорошо когда человек мыслит и читать умеет, с таким и да всё что хочешь можно. Редко видел. Если кто-то хоть видел такую девушку, наверное это интересно.
Алексей ЛебедевПросветленный (39667) 5 месяцев назад
Короче к теме вопроса: парень обшаеться с другими девушками и скрывает это от своей девушки, это как-то мерзотно. фу и фи. Ну и думать там усердно не нужно, что бы это понять. Хотя если девушка парня будет так пилить, то понятно почему он ищет другую, плохо что он сразу порвать отношения не может, это в минус ему.
Алексей ЛебедевПросветленный (39667) 5 месяцев назад
А сама такая паенька сотвторым аккаунтом. вторая почта. Непонятно как.
Алексей ЛебедевПросветленный (39667) 5 месяцев назад
Ну зато ясна истенная причина почему парень скрыл чат. Неудивлён теперь.
Светлана Гуру (4507) Алексей Лебедев, причины еще могут быть другие, хотя этот вариант обычно наиболее вероятен
Сергей Пономарев Профи (798) 5 месяцев назад
он заблочил тебя на фото - успокойся
Сасандра Знаток (423) 5 месяцев назад
Попробуй ему написать в других мессанжерах по типу телеграмм или вайбер, или на кройняк скидывай по копейки ему на сбербанке с сообщениями
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (262672) 5 месяцев назад
А что именно надо делать? чтоб копейку скинуть
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*, переводить по 3 рубля через сбер онлайн
Лунное Солнце Знаток (258) 2 месяца назад
А зачем
Сасандра Знаток (423) Лунное Солнце , 5 тысяч лет прошло. Ради того чтобы ему сообщение отправлять, если во всех мессанжерах он тебя заблокировал. А ну и ещё на донат в бравл старс
Лунное Солнце Знаток (258) 2 месяца назад
Да на хрен этого
Сасандра Знаток (423) Лунное Солнце , она спросила, я ответил, вот и все
Лунное Солнце Знаток (258) 2 месяца назад
Я вообще никогда никому не пишу не то что первой, а вообще ну это правило. Чтобы уважать себя.
Лунное Солнце Знаток (258) 2 месяца назад
И уж тем более тому, кто нравится, да ни за что.
Ихнин Тот Мастер (1195) 5 месяцев назад
попробуй придти к нему с минетом
Diana Timurovna Знаток (440) 5 месяцев назад
написать ему через сбербанк
Пингвин Ученик (174) 5 месяцев назад
Забей, забудь
Кристина АдикановаГуру (3913) 5 месяцев назад
Не могу забыть -_-
Наверно это от большого количества свободного времени:(
Пингвин Ученик (174) Кристина Адиканова,
Та, которая... Мыслитель (8584) 5 месяцев назад
Заблокируй его тоже. Не будь тряпкой!
Радиола Розовая Профи (982) 5 месяцев назад
научитесь переключаться и осознавать ценность себя
Кристина АдикановаГуру (3913) 5 месяцев назад
А как этому научиться?
Радиола Розовая Профи (982) Кристина Адиканова, и просто и сложно.одновременно.саморазвитие.чтение книг.психология.начинаете менятся сами ...и мир во круг вас абсолютно изменится,или если угодно изменится в абсолюте.не тратьте драгоценнное ввремя на то ччто-бы коггото ждать.
astrelkovich astrelkovichУченик (108) 5 месяцев назад
Кристина Адиканова, если человек вас не ценит настолько, что блокирует, то любое дальнейшее взаимодействие с ним контрпродуктивно и вредно.
Мудрец (18393) 5 месяцев назад
найти другого. не такого истеричного. терпеть не могу тупиц которые объясниться не могут, только в игры с блоками играются.
Кристина АдикановаГуру (3913) 5 месяцев назад
Он объяснился, только матом, что я конченая дура и тд -_-
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (262672) Кристина Адиканова, он вас унизил и оскорбил, а вы еще после этого даже ищете контакта с ним. Да вы должны иметь свою гордость и, как минимум, прекратить с ним общение. В мире полно других МЧ, гораздо лучших, и которые, как минимум, могут рассказать, что вы ему не нравитесь, например.
Ирина Панова Мыслитель (8722) 5 месяцев назад
"Как перестать ждать и надеяться?" = МОЛЧА.
Ирина ПановаМыслитель (8722) 5 месяцев назад
неужели он = Ваш последний герой?
другого найдите.
НЕ БЫВАЕТ незаменимых.
а Вы зачем-то зациклились на одном.
это - МАЗОХИЗМ.
Кристина Адиканова Гуру (3913) Ирина Панова, да я мазохистка :( вы знаете, другие не дают таких эмоций как он -_- В нормальных я не могу влюбиться
Зірка Искусственный Интеллект (401345) 5 месяцев назад
Понять,что иначе уже не будет. И это не самая большая беда...
Злой Высший разум (11064397) 5 месяцев назад
Ждать дальше
Ирина ПановаМыслитель (8722) 5 месяцев назад
Вас она что ли никак не найдёт?
отзовитесь,не мучайте человека(
Любознайка Гуру (3404) 5 месяцев назад
Языки придуманы для общения... Чтобы прояснить любую ситуацию. Попытайтесь поговорить, если не пойдёт на контакт ничего поделать нельзя
Но заставить человека любить или общаться категорически не получится, просто нельзя.
Ирина ПановаМыслитель (8722) 5 месяцев назад
тупик это.
для неё,во всяком случае.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148087) 5 месяцев назад
Значит,накосячила.
Пора бы забыть детство,если уж поженились...
Кристина АдикановаГуру (3913) 5 месяцев назад
Кто женился?
ваы фывафы Ученик (112) 5 месяцев назад
хорошее предложение скидывать по копейке на карту) а вообще что париться то , можно просто приехать , сказать . литбо есть куча других месенджеров. и что останется вечным то это служба моментальных сообщений (SMS)
Владимир Просветленный (40148) 5 месяцев назад
С другим знакомься, который не будет блокировать.
Semi Мыслитель (9771) 5 месяцев назад
Если бы меня заблокировали, я даже думать не стал бы об этом человеке
Кристина АдикановаГуру (3913) 5 месяцев назад
А как же чувства? Их просто так не уберешь