Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Братство таджиков и русских.

Просто Пользователь Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Таджики и русские - это братские народы и братья навек? Ведь всё же и те и другие относятся к индоевропейцам.
Лучший ответ
Злой Высший разум (10790224) 1 месяц назад
Именно так вне всякого сомнения
Остальные ответы
Johny OMG Знаток (411) 1 месяц назад
Таджики это братья наши меньшие ) ...
Руслан БасовУченик (210) 1 месяц назад
Подкол классный, но обидный
Руслан БасовУченик (210) 1 месяц назад
Тоесть посмеяться можно, но потом обидится на то что меня оскорбили
Сферический Конь В Вакууме Просветленный (20084) Руслан Басов, вообще, таджики как народ намного старше русских.
dvd myqip Мыслитель (5066) 1 месяц назад
Мы все из африки вышли
Сергей Можаровский Мудрец (14825) 1 месяц назад
Не навек, а до тех пор, пока кто-то типа Америки не науськает президентов померяться пиписьками, как это произошло 22 февраля с другой парой стран.
Virtue Мудрец (12191) 1 месяц назад
Да мы не против, дружба всегда хорошо.
Сферический Конь В Вакууме Просветленный (20084) 1 месяц назад
Так все почти народы Европы, Средней Азии и Америки - индоевропейцы.
Шорпр Непр Гуру (2773) 1 месяц назад
Нет русские это Европеицы, такдики из ближневостока мы не братские народы
Fina Мыслитель (5614) 1 месяц назад
Я в детстве думала что " Таджик" Это оскорбление. Т к после того как кто-то говорил слово "таджик" То следом шли не очень лестные высказывания)
Сергей Чистяков Мыслитель (9152) 1 месяц назад
Дружить можно не нарушая Три правила Руси
Сиреневая феяВысший разум (10757464) 1 месяц назад
озвучьте эти три правила...плиз...
Сергей Чистяков Мыслитель (9152) Не верь, не бойся, не проси
Амир Белоцкий Гуру (3037) 1 месяц назад
салам алейкум ежжи. хоть я и не Таджик
capi black Ученик (195) 1 месяц назад
Скоро судный день, покайтесь.
Леонид Бутусов Мыслитель (6024) 1 месяц назад
В русских течет кровь скифов, которая относится к арийской рассе таджиков.
Однако, таджики горцы, а русские равнинный народ.
Союзнические обязательства у нас вызваны напряжённым отношение с Афганистаном. Афганистан ненавидит таджиков, а русским перестал продавать наркоту, для производства обзболивающих. Короче, собаки они дикие, эти афганцы.
Евгений Кардиган Профи (868) 1 месяц назад
Конечно. Я общался и учился вместе с ребятами из Таджикистана. Культурных или просто каких-то барьеров в общении вообще нет.
А вот с литовцами чувствовал барьер
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (289301) 1 месяц назад
Таджики относятся к китайцам. Но те бы их вырезали если бы не русские? Ты про это?
Сиреневая фея Высший разум (10757464) 1 месяц назад
В СССР все народы жили мирно и считали всех братьями...навек...

И это правильно, надо находить компромиссы.
Росс Петрофф Ученик (46) 1 месяц назад
У таджиков явный недостаток в менталитете ....слишком добродушные особенно на родине...лохуй - не хочу.им бы намного чеченского разлива ...
Руслан Темиров Просветленный (35703) 1 месяц назад
Они этого доказали в годы революции. Тысячи басмачей под руководством Англичан ринулись в среднюю Азию и были разбиты совместно с всеми народами со.Азии и русских. Вместе строили новую великую СССР. Десятки тысячи таджиков воевали под Москвой, Сталинградом и Берлин брали вместе . В среднем Азии миллоны беженцев нашли приют и тепло в ВОВ . И после ДнепроГЭС, МАЗ, БелАЗ, Камаз ,БАМ строили . Мы давно побратимы. А эти штуки -дрюки типа арийцев это инструмент англосаксов для разделения народов. С нами такие номера не проходит. Мы и Лондоне их будем долбить все вместе.
ЛюдьМыслитель (5968) 1 месяц назад
Всё правильно, только это не инструмент англосаксов, а инструмент "владельцев" планеты.