
От какой музыки вы улетаете высоко в облака подобно журавлям?

Свободный Как Птица Высший разум (441801), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1600504) 1 месяц назад
Которая успокаивает, лечит...уносит ввысь - это музыка для души))
Остальные ответы
P.J. Luquidsky Просветленный (20648) 1 месяц назад
Юрий Гуляев - Усталая подлодка (1966, пластинка) - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=RTN-sJzcLTc
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (255810) 1 месяц назад
Всякая музыка хороша(кроме плохой).
Podolyanka Искусственный Интеллект (286245) 1 месяц назад
Та,что вызывает ностальгию по ушедшему времени...
SHKWAL Искусственный Интеллект (209140) 1 месяц назад
"Monkberry Moon Delight"
Свободный Как ПтицаВысший разум (441801) 1 месяц назад
SHKWAL Искусственный Интеллект (209140) Свободный Как Птица, плюс 100500 )))
OGGI_Odжи Мудрец (10093) 1 месяц назад
шум дождя
ЗуМастер (1315) 1 месяц назад
Моя красавица
VыSHыV@LщиЦ@ Гений (65400) 1 месяц назад
Веселые песенки пойте,
Чаще руки с мылом мойте.
Фрукты кушайте, чеснок,
Чтобы вирус проникнуть не смог.
Защищайте организм,
Вам поможет оптимизм.
Я Красавчег Просветленный (39357) 1 месяц назад
Мне numb нравится во всех интерпретациях, которых я слышал.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (227842) 1 месяц назад
Жаль что Юрия Шатунова нет но это песня моей юности
ElenaОракул (83554) 1 месяц назад
а мне очень нравится Белые розы...кстати мои дети любят его творчество...в шоке ... так рано ушел в небеса...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (227842) Elena, Он умер в возрасте 48-ми лет Юрий Шатунов
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (391137) 1 месяц назад
Светлая память певцу нашей молодости!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (227842) Мерилин Мурло, Эх со всем молодой 48-мь лет Юрию Шатунову
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125132) 1 месяц назад
от звука пробки вылетающей на небо из бутылки
Счастье Искусственный Интеллект (229503) 1 месяц назад
Вот от этой. Не поленись,послушай.
https://youtu.be/MuPzMx0yIcw
ElenaОракул (83554) 1 месяц назад
не дает смотреть ...
Ольга Ракитова Просветленный (26602) 1 месяц назад
От той, которая всегда любима(А- ha)
Elena Оракул (83554) 1 месяц назад
Вот одна из любимых...
Магия Несовершенства Мудрец (16961) 1 месяц назад
Дайте мне в руки синицу)) как-то ощутимее))