Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прыгали через костёр, ну как??

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126992), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Morgan Reed Знаток (422) 1 месяц назад
Жопу подпалил и куртку
Остальные ответы
Павел Сергеевич Ильин Мыслитель (7614) 1 месяц назад
Павел - имя сверхсвятое,

Лучше сашки во сто раз.

Павел Ильин - сотни стоит.

Говорю вам без прикрас.
Шмулик Розенцвейг Оракул (57628) 1 месяц назад
неплохая депиляция
⠀​Гуру (3133) 1 месяц назад
שָׁלוֹם‏‎.
Шмулик Розенцвейг Оракул (57628) здоровеньки булы
⠀​Гуру (3133) 1 месяц назад
Но я продолжу разработку. Хоть я и решила остаться в такой форме, думаю, что всё-же будет полезно, если я узнаю как создать нечто идеальное. Назову его Perfecta Creatura (Оригинально...).
Шмулик Розенцвейг Оракул (57628) ⠀так себе названьеце
Антон Еремин Просветленный (28286) 1 месяц назад
почему-то перестали девушки нравиться
Lettem Мыслитель (6876) 1 месяц назад
Пенис спалил ко всем голубям.
Зато теперь на онимэ не дрочьу.
НатУченик (100) 1 месяц назад
не надо пожалуйста пошлостей здесь могут быть дети
Злой Высший разум (10792595) 1 месяц назад
благополучно..он маленький был..такой.. игрушечный
Высокий Оракул (53812) 1 месяц назад
И сейчас ещё прыгаю и на эндуро перелетаю,я ж не снегурочка,олени жопы палят,а я высоко.
Любознайка Гуру (3375) 1 месяц назад
Когда-то в детстве, организовывали дворовой карнавал....Прикольно, но это делать нужно разумно.Адроеналин...
Иван Иванов Оракул (58971) 1 месяц назад
помню в детстве на озере прыгали через горящую покрышку,черные были от сажи как негры
Alikhan Zhankin Просветленный (39668) 1 месяц назад
Это язычество и огнепоклоничество.


"1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", -
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4 *Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь*;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя."

"9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;"

Книга Второзаконие . (Тора. Пятикнижие Моисея), глава 13,18.