Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить систему! Решить систему уравнений y+cosx=0, (2 корень cos x-1)(4 y-2)=0

- Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Помогите решить систему! Решить систему уравнений y+cosx=0, (2 корень cos x-1)(4 y-2)=0
Лучший ответ
Pachisi Высший разум (162777) 5 месяцев назад
Во втором заменим y на -cosx, получим
(√2cosx-1)(-4cosx-2)=0,
√2cosx-1=0, -4cosx-2=0,
cosx=√2/2, cosx=-½,
x₁=±π/4+2πk, k∈Z,
y₁=∓π/4+2πk, k∈Z;
x₂=±2π/3+2πk, k∈Z,
y₂=∓2π/3+2πk, k∈Z.

Некоторые решения приведены на фото, на самом деле их бесконечное множество, выраженное описанными выше формулами
Дерзайте знать! ;)
Остальные ответы
Morgan Reed Профи (585) 5 месяцев назад
Лень, дружище
АСВысший разум (139137) 5 месяцев назад
только не льсти себе, неуч, клинический/клиническая