Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знаком с форекс?

IrishaStep Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Слышала за форекс, пыталась сама разобраться, слишком сложно.. Есть более простые методы заработать в интернете?
Лучший ответ
Пилигрим Пилигримов Мыслитель (6294) 3 месяца назад
Форекс, это очень сложный вид заработка и его могут освоить не все люди.
Форексу нужно долго и упорно учиться.

Гораздо проще Форекса зарабатывать на серфинге, кликинге и почтинге:
https://nanosun.ru/plus/yes_serfing.htm
Остальные ответы
Глеб Мастер (2017) 3 месяца назад
проблемы с доступом к джойказиноточкаком?
Иванов Иван Гуру (3742) 3 месяца назад
1.Форекс Трейдинг
2.Фриланс
3.Ответы
P.J. Luquidsky Просветленный (20764) 3 месяца назад
одтин икс бет..
ты с этой конторы \

запингуйся, сабакка
****** Оракул (84167) 3 месяца назад
А вкладывать есть что?
iEvpator Просветленный (25972) 3 месяца назад
И не заморачивайся с Форекс. В ближайшие лет пять , любой кто скажет , что простой гражданин может на этом заработать - гарантированный мошенник.
/Мыслитель (9682) 3 месяца назад
Нет.
/ Мыслитель (9682) 3 месяца назад
Проще Форекса -- нет.
Пиши в телеграм izistep. Там разбираются.
Анна Антонова Ученик (163) 3 месяца назад
Да, нынче торги на форексе модно и прибыльно, только времени нужно много для того, чтобы быть в прибыли. Я пробовала пару месяцев сама, трудновато и не всегда в плюсах. Сейчас в ИТА вложилась. Ниче так. Пассивный доход согласно пакету.
Getapamm Мудрец (12176) 1 месяц назад
Форекс -- это просто.