Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заморозили страницу в Вк

Александра Заварзина Ученик (221), закрыт 1 неделю назад
У меня заморозили страницу в ВК, за "подозрительные комментарии" написано временно, когда срок может пройти?
Лучший ответ
LLL Профи (886) 1 месяц назад
Неделя может, а что там не написано?
Александра Заварзина Ученик (221) 1 месяц назад
Написано временно
LLL Профи (886) Александра Заварзина , ну значит жди или попытайся восстановить, я восстанавливал самостоятельно
Остальные ответы
You’re what? Мыслитель (9748) 1 месяц назад
Создай новую страницу
Александра Заварзина Ученик (221) 1 месяц назад
Не могу, у меня там есть важные люди, и стикеры
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (15788) Что у тебя есть, так это тупость с рождения
BUGIBOP Мастер (1869) 1 месяц назад
Я не знаю, что видят те, кому заблокировали, но я со стороны это вижу, как "мы заблокировали и разблокируем как с нами свяжутся" - как-то так там писали.
Т.е. в любом случае без твоего участия тебе никогда страницу не разблокируют и надо писать в тех поддержку. Только пиши внятно почему тебя должны разблокировать.
https://vk.com/help
Я видел ситуации, когда страницы уже за пару часов разблокировали