Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как развести молочную кислоту

дима ангелин Ученик (70), закрыт 3 месяца назад
Имеется молочная кислота концентрацией 40%. В каких пропорциях следует брать кислоту и воду, чтобы получить 5% раствор?
Лучший ответ
Алексей Лукьянов Высший разум (161062) 3 месяца назад
Плотность 40% раствора молочной кислоты – 1,0915. Пусть объем 40% раствора – V1, а воды – V2.Тогда 1,0915*V1*0,4/(1,0915*V1 + V2) = 0,05, откуда получаем, что 7,64*V1 = V2, то есть, для приготовления 5% раствора, на каждые 10 мл 40% раствора молочной кислоты необходимо будет взять 76,4 мл воды.
Остальные ответы
Аркаша Просветленный (27676) 3 месяца назад
1 к 5. 5 литров воды - 1 кислоты.