Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько примерно грамм сахара в киселе быстрого приготовления

wfewfwefwefwef wfwefwefwf Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Кеша Мастер (2352) 1 месяц назад
В 100г порошка 95,3 г сахара.
Остальные ответы
Дима Елсуков Знаток (333) 1 месяц назад
Продукты Ягоды (300 грамм свежих или 500 грамм замороженных) Вода — 1 литр Сахар — 3 столовых ложки Крахмал (для жидкого киселя — 2 чайные ложки с горкой на 1 литр воды, для среднего киселя — 2,5 чайные ложки с горкой, для густого киселя — 4 ложки с горкой).