Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько глупая идея сплавится по Енисею на одноместной резиновой лодке в 16 лет?

- Профи (997), закрыт 2 недели назад
16 будет только в октябре
Лучший ответ
321123 Профи (613) 1 месяц назад
В лодке спать невозможно
-Профи (997) 1 месяц назад
Так я и не буду спать! Мне всего пару километров проплыть?
-, так вы сплавились или ещё только планируете?
Остальные ответы
Мыслитель (6169) 1 месяц назад
Нормальная идея. В древности люди в таком возрасте уже считались взрослыми.
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (111035) 1 месяц назад
умрёшь вечно молодым............мамку жалко!
Никита Асафьев Знаток (324) 1 месяц назад
Смотря сколько сплавляться, а так будет что рассказать внукам
-Профи (997) 1 месяц назад
Пару километров в сторону Железногорска
Никита Асафьев Знаток (324) -, почему бы и нет?
Boris Гуру (2865) 1 месяц назад
Премию Дарвина можешь получить.
анатолий бухтояров Гуру (4142) 1 месяц назад
врешь.еще скажи что в верховье. енисея.там только на моторках.
Slava IvanovМыслитель (6512) 1 месяц назад
Возил гуманитарку с озера Мюн в Тоора Хем в 2000 году... Не просто моторки там - дощатики 12 м длиной с двумя вихрями или нептунами, на казанке там шансы 50/50
анатолий бухтояров Гуру (4142) Slava Ivanov, с вихрем ездил на оби.пассажиром.а причем тут резина на енисее?
Сергей Черкасов Просветленный (25874) 1 месяц назад
Только не одному.Это глупо.
-Профи (997) 1 месяц назад
Так суть вопроса в том что у меня одноместная лодка. У меня конечно есть вторая только она уже не ПВХ а обычная резина. Ну вот второму человеку можно дать её и и плыть рядом друг с другом. Для надёжности можно верёвку прицепить
Сергей Черкасов Просветленный (25874) -, Был на Енисее? Опыт сплава есть? Есть ли вообще опыт в этом? НЕ берись,если в этом дилетант.
Slava Ivanov Мыслитель (6512) 1 месяц назад
Смотря откуда. Если начать выше Хутинского порога - очень плохая идея
Владимир Алексеев Мыслитель (7591) 1 месяц назад
человеку без опыта такое категорически противопоказано.
ты даже не сказал о конкретном участке.
Andri . Гений (78805) 1 месяц назад
Спасательный жилет обязательно надеть. Без него даже не пытайся. И держись ближе берега.