Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это что - же такое выходит ? Полное столкновение лжедемократии Запада с Россией ? А опозориться не страшно ?

Дарья Ивлева Высший разум (358479), закрыт 3 месяца назад
С.В.Лавров заявил о формировании ЕС и НАТО
коалиции для войны с Россией .
Лучший ответ
Марк Тракторенко Гений (77677) 3 месяца назад
Слишком много в России полезных ресурсов - плодородные земли, реки, озера, леса, металлы и нефть с газом. А на Западе привыкли все получать на халяву. Которая заканчивается. Платить честно не желают. Украина стала жертвенным кабанчиком, который пушечным мясом должен ослабить Россию, а позже НАТО её добьют. И получат все ресурсы задарма. Так Европа вела себя веками в Африке, в Азии, в Америке. Аборигены дешевые рабы, их земли - территория белых господ. Кто против - на того ружья, а сейчас бомбардировщики и ракеты.
Дарья ИвлеваВысший разум (358479) 3 месяца назад
Полностью с тобой согласна , Маркуша !
Марк Тракторенко Гений (77677) Дарья Ивлева, Спасибо.
Остальные ответы
Котряд Валерьян Просветленный (48789) 3 месяца назад
Да. Поэтому берите автомат и идите в военкомат для переброски на фронт
Старый Лис Искусственный Интеллект (228346) 3 месяца назад
Нельзя опозорится потмоу что еще останется Британия и США!
николай королёв Просветленный (34890) 3 месяца назад
О позоре нужно было думать до февраля...
Владимир Алексеев Мудрец (11516) 3 месяца назад
Дарья, никаких "столкновение лжедемократии Запада с Россией"
Россия заниманется разъяснением Украм, что их поведение неправильно.
Дарья ИвлеваВысший разум (358479) 3 месяца назад
Украми руководит банда США ! И укры ,
вообще , не имеют своего личного мнения .
Это и выгодно США , т.к. они под боком у России .
Владимир Алексеев Мудрец (11516) Дарья Ивлева, "Украми руководит банда США" Мертвые не кусаются.