Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребёнок 3-4-5 лет без конца почемучит. Как лучше? 1. Давать в ответ абы что. 2. Отвлекать внимание.

Василий Харапин Знаток (393), закрыт 6 дней назад
3. Всё же ответить в меру. Неужели всегда стоит того?
4. Игнорировать. Пусть поймёт, что искать надо самому.
5. Говорить, чтоб искал сам.
Лучший ответ
артем souljahwitch Ученик (211) 1 месяц назад
научить его писать и пользоваться браузером
Остальные ответы
сергей Просветленный (38075) 1 месяц назад
если сам не знаешь так и скажи
erasyl Нету Ученик (142) 1 месяц назад
Дать денег
Mr. CatГуру (3047) 1 месяц назад
Дать послушать трек kizaru и big baby tape
Mr. Cat Гуру (3047) 1 месяц назад
Догововорись с ребенком, если он перестанет так делать, то ты ему будешь каждый день давать по 1000 рублей.
Назар Чембирдиев Знаток (289) 1 месяц назад
Ты лучше отвечай, в данной ситуации он познает мир и говори правду!
Таисия Михеева Мыслитель (8957) 1 месяц назад
Третий вариант самый правильный!!!
bktop Просветленный (24433) 1 месяц назад
Если сейчас ты пошлёшь его – потом он пошлёт тебя. Если сейчас ты наврёшь ему, проигноришь или тому подобное – потом это всё вернётся тебе. "Что посеешь – то пожнёшь", это в любом случае.
Другое дело, что ребёнок с детства ищет ориентиры; он познаёт Мир и себя в этом Мире. А к трём годам основа личности, психотип и модель поведения уже, фактически, сформированы, и тут всего 2 варианта: либо ребёнок, в самом деле, очень любознательный и активный, и этому можно даже порадоваться (если силёнок и души хватит, сдюжить такое чадо) – либо он просто-напросто на вас давно уже "ездит", всячески манипулируя и привлекая к себе внимание, где надо и не надо, потому что вовремя не "поставили на место", и не объяснили, что к чему и кто за кем. Во втором случае придется сильно постараться, чтобы вернуть к себе уважение и восстановить субординацию. А вообще, в каждом случае всё строго индивидуально, и нужно всегда ориентироваться по ситуации, по обстоятельствам. Но совершенно очевидно, что ни о какой самостоятельности и "самообразовании" в возрасте 5 лет речи не может идти. Знаниев и умениев маловато будет. Зато последствия такой "самодеятельности" могут быть весьма запоминающиеся.
Бездельничаю и Деградирую Гуру (3277) 1 месяц назад
Трудно ответить что ли?
Huli GaliГуру (4948) 3 недели назад
пффф... когда это подряд 100 раз, как чукча - что вижу то и почему, при этом ребенок ответов не слушает и не запоминает, а просто мелет, лишь бы нервы вымотать... так я вас умоляю! у самого (или самой-то) дети есть?
Бездельничаю и Деградирую Гуру (3277) Huli Gali, детей нету! спасибо за просветление)
Александр Целиков Просветленный (34553) 1 месяц назад
По-моему надо очень коротко ответить на вопрос, но потом предложить ему повторить ваш ответ и помочь ему грамотно сформулировать ответ.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (138888) 1 месяц назад
Отвечать как следует. Вы чем-то более важным заняты?
Natali Belska Просветленный (28283) 1 месяц назад
Конечно, отвечать. Если сразу ответить/объяснить не можете или заняты, скажите, что прочитаете в книге, узнаете (или вспомните) и ответите. Так заодно дадите ответ, откуда можно всё узнать (из книг), это может сподвигнуть в дальнейшем к любви к чтению. Когда ребенок научиться сам читать, то тогда на некоторые его вопросы отсылайте искать ответы в книгах. А для этого хорошо, если в доме есть словари (разного направления), справочники и т.п. Но не отвечать? Потом он будет искать ответы у других, и не всегда другие объяснят всё правильно, а то и нанесут вред своими объяснениями.
Александр Искусственный Интеллект (254067) 1 месяц назад
давать ответы, над которыми он бы задумывался...
ну и пытайтесь запоминать о чём он уже спрашивал... может действительно выучил слово "почему" и тупо повторяет...
Зина Зайчева Ученик (131) 1 месяц назад
Лучше всего говорить правду
Елена Дякина Профи (761) 1 месяц назад
должны гордиться таким ребенком,у него развит познавательный интерес
Иван Косов Профи (789) 1 месяц назад
Мама дома?Мамы нет.
Мама вышла в интернет.
Стрелкой по экрану водит.
- Что там в мире происходит?-
- Мама я тебе скажу!В мире Я происхожу!!!
Арсений Коломыцев Ученик (233) 1 месяц назад
сказать что тебя это раздражает
Nubilumque Просветленный (49930) 1 месяц назад
А вы как думали? Он почемучить ещё до 8 лет будет, пока школьная программа постепенно не убьёт в нём интерес к жизни.
Ласка Гуру (4703) 4 недели назад
Дедушка, а почему комары кусаются?
Дед:все просто, внучек, комары забирают у нас кровь на анализ, после чего — передают её кукушке, которая в итоге и сообщает, сколько нам осталось жить