Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могу ли я поехать на поезде в другой если мне 16 лет, без согласия родителей

skjdndndj djdjjdbd Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Не потому, что я хочу сбежать из дома, а просто не хочу, чтоб на жд появились лишние вопросы. Нужна ли какая-то записка и тд
Лучший ответ
Хочу быть с тобой жаль боюсь сделать шаг Мастер (1229) 1 месяц назад
Да вроде можешь, я в 14 ехал на автобусе междугородним один без родителей
АСВысший разум (138781) 1 месяц назад
Вроде - в огороде, а основные НПА РФ надо знать.
Хочу быть с тобой жаль боюсь сделать шаг Мастер (1229) АС, ну знай
Остальные ответы
A A Гуру (3582) 1 месяц назад
Можешь поехать, паспорт есть же
skjdndndj djdjjdbdУченик (95) 1 месяц назад
Да
АС Высший разум (138781) skjdndndj djdjjdbd, билет с полной стоимостью и вся ответственность на тебе
Илья Ивлиев Гуру (3072) 1 месяц назад
Можете спокойно ехать - я тоже в 16 (в 2017-м году) ездил на поезде без записок и т.п. Счастливого пути!
Леонид Головко Мастер (1623) 1 месяц назад
В РФ путешествие в одиночку разрешено с 12 лет. При себе желательно иметь паспорт при контакте с полицией поможет. Разумеется с позволения родителей.
Владимир Петров Просветленный (33114) 1 месяц назад
Отпросись у родителей и без проблем
Варвара Орлова Просветленный (41518) 1 месяц назад
по закону можете, но в родителями все-аки лучше договориться.