Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит переехать в более-менее большой город и стоит ли?

Амир Магербаев Ученик (26), закрыт 1 неделю назад
Например: Краснодар, Уфа, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и тд.
Лучший ответ
Диана Кот Мудрец (10151) 1 месяц назад
Езжай в Москву лучше там хоть жить можно
Смерть превращает жизнь в судьбуПросветленный (22980) 1 месяц назад
Там климат отстойнвй
Диана Кот Мудрец (10151) Смерть превращает жизнь в судьбу, там климат не хуже чем в большинстве городов
Остальные ответы
Добрый чувак Искусственный Интеллект (123889) 1 месяц назад
Не, не, нафиг вы тут не нужны. Живи там где живёшь
Сергей ЯнковПросветленный (42555) 1 месяц назад
Ну да, ну да. Как будто родился где-то - и все, ты там привязан. Человек этого не выбирает, хочет жить где-то в другом месте - пусть пробует переехать.
Добрый чувак Искусственный Интеллект (123889) Сергей Янков, Судя по имени и фамилии он черный. А нафиг они нужны эти улунбеки? Гыр-гыр-гыр ходят. Нормальные БЕЛЫЕ люди, пусть приезжают. Но не эти с аулов...
Fatality Мыслитель (8897) 1 месяц назад
Если хочется езжай, а если не хочется - не надо
Сергей Янков Просветленный (42555) 1 месяц назад
Насчет того, стоит ли: это зависит от того, какие у Вас цели. Для чего Вы хотели бы переехать в большой город? Чего Вам не хватает там, где Вы живете?


Скажу, что в Омске Вам необходимо будет снимать однокомнатную квартиру при дешевом варианте, вероятно, за 15-16 т. в месяц + коммунальные расходы на 2-4 т. Хотя, конечно, можно найти варианты по-дешевле в виде совместного снятия гостинок и т.п., наверное. На транспорт, вероятно, в среднем в месяц будет уходить около 1,5 т. рублей. Питание - сильно зависит от того, что будете есть и в каких количествах. Тут могу только гадать. Но предположу, что около 10 т. Итак, если брать ежемесячные обязательные заьраты, для переезда в Омск, предположу, Вам потребуется 31-й тысячи рублей. Разумеется, это не должно быть впритык, тем более, бывают и другие расходы, да и Вам наверняка хочется еще чего-то от жизни. Поэтому, думаю, нуже68н будет доход около 50 т. в месяц. Ну или хотя бы 40.
ANDRE Мудрец (14810) 1 месяц назад
стоит или не стоит , вот в чём вопрос
David SOLOX Harmer Гуру (3426) 1 месяц назад
"СКОЛЬКО" ❓❗:)). Естественно зависит от города. Если б спрашивал о стране - спросил бы "Почему зависит от страны".... Узнавай сколько стоят в этом городе продукты. Вот , например, я хочу жить в Краснодаре.... Прежде чем переехать съездий- посмотри, узнай город. Посмотри нравится ли он тебе , например. А уже только потом принимай решение.
Яна Колосова Мастер (1656) 1 месяц назад
Если без перпективы покупки своего жилья - то дело гиблое. Снимать до конца своих дел - дело сложное.
Сейчас зарплаты- как аренда квартиры. Ну кроме Москвы конечно, там зп большие по 145 т как пишут СМИ.
Вообще нужно с собой сумму хорошую взять. Но смотря, кто вы по профессии. Если уверена в себе, то переезжайте.
В Донецк езжайте, город большой климат хороший покупка квартиры 500 т р благ.
Сергей ЯнковПросветленный (42555) 1 месяц назад
145 тысяч в Москве - это думаю, мягко говоря, не средняя зарплата. Они там, конечно, выше, чем в целом по России, но вряд ли до такой степени.