Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Второе день рождения у взрослого человека

Дэмо Знаток (349), закрыт 1 неделю назад
У кого 2 дня рождения и больше после каждого дня рождения что происходит в сознание. Мужчина 53 года рождения. Первое ощущение что я хожу на земле а не под землей
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (167400) 1 месяц назад
ВтороЕ день ? Это вы о чем ?
ДэмоЗнаток (349) 1 месяц назад
Второе  день  рождения это  когда  человек чуть  не  погиб по  каким то обстоятельствам
Остальные ответы
Грегорий Феофилов Ученик (190) 1 месяц назад
Нормальнее составьте вопрос
логос Мудрец (14767) 1 месяц назад
Мужчина 53 года , задающий вопросы 13 летнего , это очень хорошая мужчина
Валера ‮абобА Мыслитель (5619) 1 месяц назад
я в 54 года стал уже ветераном боевых действий вна донбассе
Феникс Оракул (96693) 1 месяц назад
У меня Второй был, когда из Комы вышел, но как и Первый я его не помню, через Полгода только "втыкать" стал где я и что со мной. По Первому мне уже 50, а по Второму лет 16. Второй раз похоже в Духе Родился, Мироощущение изменилось
ДэмоЗнаток (349) 1 месяц назад
Второе  день  рождения это  когда  человек чуть  не  погиб по  каким то обстоятельствам. Мировозрение меняется или ты ходишь и ездишь на земле или под землей
Феникс Оракул (96693) Так меня и так почти убили. Когда нашли - Лёгкие ещё дышали, в Реанимации перестали. Месяц на Аппарате ЛВИ, полмесяца в Коме, полгода Парализован, не осознавал себя. Сейчас петь и бегать не могу, но помощь посторонних уже не нужна.
Banana Искусственный Интеллект (633415) 1 месяц назад
второЙ день рождения (день - он, а не оно)
Переведите вопрос на русский, пожалуйста
(никто ничего не понял).
Галина Никитенко Просветленный (28131) 1 месяц назад
ну так себе ощущение. Я вообще не пытаюсь определить где я, а больше пытаюсь понять кто я
Олегъ Радъ Гуру (4746) 1 месяц назад
Второе рождение это может быть только Крещение в Православной Церкви.
Чай + печенье Знаток (326) 1 месяц назад
Подобное мало кто чувствует
Нат Ученик (100) 1 месяц назад
я не поняла вопрос
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257450) 1 месяц назад
Не можете понять, поробуйте летать
ДэмоЗнаток (349) 1 месяц назад
Второе  день  рождения это  когда  человек чуть  не  погиб по  каким то обстоятельствам
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125132) 1 месяц назад
2 ДР бывает только после сознательного суицида, который не удался?
Эва Оракул (63341) 1 месяц назад
В смысле два дня рождения? Я записана не в тот день, в который родилась. То же самое у бабушки и деда. Отмечаем два раза - официальную дату с гостями, реальную - со своими. А как обламываются любители астрологии и нумерологии! Получается редкая фигня, потому что не та дата)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127172) 1 месяц назад
Человек не отмечает дни рождения,так как это миф придуманный для невеж.Не бывает в мире иллюзии для невеж дня рождения.Так как рождения нет.Тут одни ходячие мертвецы...
Рождение происходит только в реальном мире,куда невежам путь закрыт наглухо.
Валентин Бойченов Ученик (180) 1 месяц назад
Обычно так говорят про людей которые находились на волосок от смерти но выжили
ДэмоЗнаток (349) 1 месяц назад
Второй день рождения действительно грустный праздник!
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (381601) 1 месяц назад
Когда крестилась в храме тогда и есть второй мой день рождения.