Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем в рекламе всего европейского используются только негры и гуманоиды?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (289331), закрыт 1 месяц назад https://www.uefa.com/womenseuro/match/2032206--england-vs-austria/" />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Африку хотят поработить ? )
Дополнен 1 месяц назад
И что решили по этому делу ?

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Москвич подал заявление в Следственный комитет с просьбой проверить американскую компанию Nike на предмет расовой дискриминации. Об этом РИА Новости рассказал сам заявитель Евгений Смирнов.
В заявлении, поданном на имя председателя ведомства Александра Бастрыкина, которое есть в распоряжении агентства, мужчина указывает, что на сайте Nike почти все представленные модели негроидной и монголоидной расы. Однако, по мнению Смирнова, абсолютное большинство граждан России — европеоиды.
Мужчина, по собственным словам, попытался решить данный вопрос со службой поддержки клиентов компании, в том числе предложив "бесплатную помощь в подборе моделей для устранения расового дисбаланса", однако получил отказ. Ему также не пояснили, по каким принципам отбираются модели для российского сайта.
По мнению заявителя, такая политика компании является "навязыванием западных ценностей и стереотипов, которые чужды европейской культуре в целом и славянской в частности".
"Нежелание устранить расовый дисбаланс и прислушаться к мнению представителя расы, которая составляет большинство населения страны, является прямым фактом дискриминации и неуважения к населению страны", — сказал Смирнов.
Как уточнил собеседник, в СК его заявление на предмет статьи 136 УК "Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина" приняли в четверг, 10 февраля. Соответствующая отметка есть на документе, копия которого имеется у агентства.
https://ria.ru/20220214/nike-1772658183.html
Дополнен 1 месяц назад
Москвич пожаловался в СК на отсутствие белых людей в рекламе Nike
Лучший ответ
... Гуру (2582) 1 месяц назад
Негры будут продавать европейцев на органы (((
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289331) 1 месяц назад
Уже. Там давно цветные правят.
...Гуру (2582) 1 месяц назад
У нас бы цветные не начали править, засилье мусульман(((
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (289331) ..., так и были уничтожены предыдущие Империи.
...Гуру (2582) 1 месяц назад
Да, к сожалению, к этому всё идёт
Остальные ответы
GUNFIGHTER Оракул (60970) 1 месяц назад
Мутации и вырождение еврогейи
стрелец Искусственный Интеллект (513241) 1 месяц назад
В ГЕЙропе всё-извращено и подчинено Разврату....
Котофей Котофеич Мыслитель (5907) 1 месяц назад
Лет через 250 гуманоиды будут продавать европейцев на каком нибудь невольничьем рынке Парижа.
Кирилл Умбетов Профи (518) 1 месяц назад
А где, собственно, реклама?
Вадим Морозов Ученик (122) 1 месяц назад
толерантность и прочее такое
Владимир Рудаков Просветленный (44927) 1 месяц назад
В Китае негров сильно не уважают. Считают их ленивыми и ни на что не способными.
А вот европейцев, наоборот, везде стараются в рекламе использовать.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (289331) 1 месяц назад
Ну, в Китае понятно - там знают кто из них людей сделал на самом деле, хотя нам и не говорят. Но какой-нибудь еврей Соловьев будет до усрачки доказывать, что Китай нас древнее и ему 5 000 лет, а евреям и того больше. А вот и наше летоисчисление...
Гор Искусственный Интеллект (142819) 1 месяц назад
Это все гораздо проще,реклама адресная - европейцам такое барахло без надобности,так хоть афроянки впарят. Ну какая может быть дискриминация,бабло не пахнет и не цветет.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125202) 1 месяц назад
Ну, куды ты полез, очкарито, в святилища Найка, ты ещё божественный Адидас упомяни в суе.


знаешь что, умник, например статья в ук оскорбление верующих эзотерически значит не то, что уголовный закон их защищает, ведь уголовники никогда не впишутся за простых терпил, но это значит наоборот, что: есть такая статья - ОВ, а это значит, что верующие уже под статьёй и в законе, и значит унижены паханом законом, ибо вынуждены будут стучать на оскорбившего их, ибо верующему не нужна защита, ведь коли он верит в бога - это значит что его бог защитит, а не мент, а коли уже 2020 лет бог-это уголовник закон, то вот ты и попался.
Верующими являемся все мы - все, и кто верит и кто не верит, а это значит, что все мы под статьёй.
Евгений Кусков Знаток (253) 1 месяц назад
Потому что надо же им как—то толерантность с политкорректностью навязывать
логос Мудрец (14952) 1 месяц назад
Все очень просто если хорошо развита аналитика , умные всегда сдержанны и у них одна цель сверхидея , у дураков нет сдержанности , они всегда и везде покажут и докажут своё слабоумие и у них много сверхидей , они хотят всего и сразу и побольше , именно по этому вся их жизнь одни сплошные несуразицы и обломы
Андрей Замков Мыслитель (5191) 1 месяц назад
Лучше запоминается реклама)))