Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую nokia lumia купить чтобы познакомиться с windows mobile

Лёня Меликов Мастер (1213), закрыт 1 месяц назад
Какую модель лучше купить для ознакомления?
Дополнен 1 месяц назад
С 1 и больше гигабайтом оперативной памяти
Лучший ответ
Blockacc Anon Просветленный (44230) 1 месяц назад
950 или 930. с ними можно весьма весело поиграться.
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (323674) 1 месяц назад
Никакую, lumia не активируешь т.к. поддержка прекращена 3 года назад и аккаунт не создашь, а без него не загрузишь ничего.
Лёня МеликовМастер (1213) 1 месяц назад
А через интернет?
Лёня МеликовМастер (1213) 1 месяц назад
Через пк*
Серый Искусственный Интеллект (323674) Лёня Меликов, никак
АлександырОракул (65149) 1 месяц назад
У меня в семье две Люмии, нормально пользуются. Просто нет современных программ на них.
Серый Искусственный Интеллект (323674) Александыр, пользуйся, пока сброс к заводским настройкам не сделаешь.
АлександырОракул (65149) 1 месяц назад
А зачем что-то активировать? Аккаунт и на ПК можно создать. Если есть винда, то и аккаунт у тебя должен быть
Blockacc AnonПросветленный (44230) 1 месяц назад
какая КЕМ активация?
Юра Кирюшин Мудрец (14175) 1 месяц назад
windows mobile мертва по сути. Если мне память не изменяет, её преемница Win X, которую МС еще на своем раскладном устр-ве демонстрировали. Сурфэйс что ли.
А так старую поковырять 950 была нормальная:
https://4pda.to/2015/12/30/267240/
Александыр Оракул (65149) 1 месяц назад
какую-то из последних. А там кстати и не нужно больше 1Гб памяти. Она очень шустрая.
Lumia 640 недорогая и работает Win10
Lumia 730 более старая, но крутая камера
основные мессенжеры (Telegram, Viber) с горем пополам работают
Программ мало, но это телефоны для души, а не для работы
Лёня МеликовМастер (1213) 1 месяц назад
Программы скачанные из интернета работать будут?
И вот ещё такой вопрос какой процессор мощнее Snapdragon S4 Plus 2 ядра 1.5 или snapdragon 400 4 ядра 1.2
Александыр Оракул (65149) Лёня Меликов, нет, там нельзя скачивать программы кроме как из магазина. Но те, что есть работают
Лёня МеликовМастер (1213) 1 месяц назад
А про телефон для души я согласен)
... Мудрец (13757) 1 месяц назад
Lumia 820. Виндафоны рулят!
Лёня МеликовМастер (1213) 1 месяц назад
А можете подсказать это способ по установке стороннего ПО ещё работает https://vnokia.net/article/485-kak-ustanovit-igry-i-programmy-na-windows-phone
И будет ли он работать на windows 8.1 phone
... Мудрец (13757) Лёня Меликов, не знаю... ни разу не приходилось устанавливать что-то, но то, что по ссылке вообще что-то странное. Вроде как есть возможность устанавливать проги прямо с SD карты, я читал о ней раньше, но воспользоваться не пришлось.