Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такое есть в Москве?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126999), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Мегаваттник Оракул (94577) 1 месяц назад
Артезианская есть в похожих киосках.
Именно таких не видел.
ОлегОракул (60933) 1 месяц назад
Москва - район теплый стан коньково, саларьево, Внуково,
Новая Москва - штук 40-45 - в Ватутинки Троицк Московский Щербинка Вороново
Мегаваттник Оракул (94577) Олег, Возможно.
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (169253) 1 месяц назад
в Москве не знаю, у нас есть.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126999) 1 месяц назад
Это где?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (169253) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, это в Волгограде. тока, по-моему, там не "родниковая" написано. хотя, могу и ошибаться - не присматривался к ним...
kon vpaltoУченик (187) 1 месяц назад
привет япона мама
Олег Оракул (60933) 1 месяц назад
Там где поставили - там есть
Анна Ученик (1) 1 месяц назад
думаю во всех городах есть
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126999) 1 месяц назад
Я москаль в Москве не видел.
свобода быть собой Оракул (65486) 1 месяц назад
может и есть.. лично не встречала.. или внимания не обращала
ведьма . Ученик (117) 1 месяц назад
да. в Москве есть всё
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126999) 1 месяц назад
Ты там был?
ведьма . Ученик (117) ну во первых была, и не был. во вторых да, я там живу
. Мудрец (10402) 1 месяц назад
Везде есть.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126999) 1 месяц назад
в Москве не видел.
. Мудрец (10402) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, все дворы прошерстил?
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7935) 1 месяц назад
именно такого я не видел, но наподобие этого много видел!
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (111572) 1 месяц назад
Не знаю как в Москве А у нас можно прям из родника пить и не крякнешь.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (285234) 1 месяц назад
Аборигены очень любят красивые заграничные машинки куда надо в щёлочку пихать денюжку и ждать что она выкинет.....полным полно таких или подобных водяных шайтан машин понаставили для жаждущих чудесной воды ..... лишь бы ничего не делать ...так дУмаю.
Селигерскый Зяблик ))Мудрец (17360) 1 месяц назад
В СССР колонки бесплатные были с питьевой водой ))
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (285234) 1 месяц назад
Аборигенов давно приучать стали платить за всё ,а они и рады стараться;-)))))))))
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (285234) Вот напомнили за колонки с водой,загуглить просто нужно "торжественное открытие колонки в Томске"...то помойки,то колонки,а вот аппарат с водой почему торжественно не пустили в эксплуатацию....непонятно;)
Гарри Поттер Мастер (2164) 1 месяц назад
Москва большая нужно искать
У меня нет ника Оракул (89802) 1 месяц назад
Не знаю насчёт Москвы, а у нас много где стоят подобные, но немного другие ... ларьки, киоски? не знаю как это назвать.
Друг у меня работал в компании, которая обеспечивает всех "артезианской" водой, говорил, наливали её прямо из-под крана. Это обычная вода. Но лохи верят этикетке.
Нат Ученик (100) 1 месяц назад
да есть такой только один пока что видела