Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мозгом упровляет?

Мыслитель (6669), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127172) 1 месяц назад
Если действие исходит изнутри,то сам.
Если снаружи,то кукловоды(манипуляторы),то есть кому ни лень.Этакий проходной двор для всех вирусов и паразитов под маской человека.
Анатолий ПокуминГений (64799) 1 месяц назад
Бездоказательные домыслы, примитивно изложенные, унижающие человека.
Остальные ответы
нет нетовна Оракул (57462) 1 месяц назад
божья воля и мы все ему нужны и любимы для него
Анатолий БорисовичПрофи (669) 1 месяц назад
самой то не смешно ?
нет нетовнаОракул (57462) 1 месяц назад
нет. ни капельки
Владимир Веселов Мудрец (18475) нет нетовна, забавно что у верующих так сильно мозги промыты)
ATTarat 2008Мастер (1397) 1 месяц назад
Последствия развала совка
ТренерПоМозгам Просветленный (34777) 1 месяц назад
К сожалению, не мы!
А законы физики, химии, биологии!
т.е. мозг - это такой кусок жира, который делает всё, что захочет, не спрашивая нашего разрешения. Мозг человека может даже всех бохов раком поставить
Владимир ВеселовМудрец (18475) 1 месяц назад
чьего - "нашего"?
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126943) 1 месяц назад
Душа!
Владимир ВеселовМудрец (18475) 1 месяц назад
души нет
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126943) У тебя! Извини :(
карина сколопендра Ученик (202) 1 месяц назад
цикл
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126943) 1 месяц назад
животное?
карина сколопендра Ученик (202) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, кто
Spark Оракул (51056) 1 месяц назад
Мозг и есть центр управления
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126943) 1 месяц назад
примитив
Spark Оракул (51056) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, ещё какие слова знаешь?
Михаил М Гуру (3115) 1 месяц назад
Это душа. А мозг это всего лишь орган тленного тела
ТренерПоМозгамПросветленный (34777) 1 месяц назад
У всех терминов есть чёткие словесные формулировки!
Открой секрет больных:
ЧТО называется "душой?
Михаил М Гуру (3115) ТренерПоМозгам, это ты сам. Помимо мозга есть что-то иное, эта энергия остаётся после смерти тела
Медведь Дмитриев Мудрец (16740) 1 месяц назад
Чувства, появляющиеся от внутренних и внешних раздражителей. Горячо, холодно, жрать охота, опасность - беги
Владимир ВеселовМудрец (18475) 1 месяц назад
а почему я хочу нарисовать картину? Это чем управляется?
Медведь Дмитриев Мудрец (16740) Потребность в реализации, в творческой реализации.
Павел Воронин Оракул (68224) 1 месяц назад
мозг неуправляем...
он реагирует на сигналы, получаемые через органы чувств, анализирует их и даёт необходимые команды...
Михаил МГуру (3115) 1 месяц назад
Владимир ВеселовМудрец (18475) 1 месяц назад
хороший ответ
Псевдониманет Мудрец (19933) 1 месяц назад
мозгом упрОвляет логика стандартная для структуры мироздания, но при условии что мозг пребывает в покое (можно в наслаждении) ибо от покоя и степени отдыха зависит правильность понимания мозгом последовательности логики.
Владимир Веселов Мудрец (18475) 1 месяц назад
А ЦП - Интелом - что управляет, ну-ка?
Григорий Процюк Просветленный (23680) 1 месяц назад
Это центральная нервная система всем управляет, это и есть мозг
reverso context Оракул (54540) 1 месяц назад
Способен к самоорганизации. В управлении не нуждается.
Дмитрий Калинкин Оракул (70013) 1 месяц назад
Мир управляет действиями человека, а человек своими действиями управляет ближайшей к себе части мира. Закон причин и следствий. Тело человека, под влиянием среды реагирует и заставляет мозг работать, а мозг под влиянием реакции тела и своей памяти, заставляет тело работать, так циклический вихрь сотрудничества среды, тела и мозга проявляет единство взаимодействующих частей природы. Есть активные, а есть пассивные процессы взаимодействий.
норм норм Мастер (1328) 1 месяц назад
химические и электрические сигналы
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125132) 1 месяц назад
Мозг - это моллюск в черепушке головы.

Уже давно моск создал иллюзию, шо мы - это мы, а на самом деле главный фантазёр-это моск, встроенный в мёртвое тело, воображающий из себя, что тело-это человек или собака, и что всё вокруг существует.

Кто правит мозгом?
Никто этого не знает, ибо моллюск научился блокировать память о самом себе.
Максимка )) Мыслитель (9608) 1 месяц назад
Вселенная, потому что внешние факторы влияют на наше поведение