Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нам отдали пароварку, не пользовались никогда, кто знает, внутри должен быть целиндр? Или так просто наливается вода?

Nastena *** Ученик (80), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Сверху только много подставок и крышка)
Дополнен 1 месяц назад
Инструкции нет)
Лучший ответ
Адвокат дьявола! Просветленный (25058) 1 месяц назад
Поставь налей воды, проверь. Если вода побежит, значит на парашу!
Остальные ответы
Автономная Передача Профи (857) 1 месяц назад
Да должен.
Nastena ***Ученик (80) 1 месяц назад
А если нет, без неё никак?
Автономная Передача Профи (857) Nastena ***, можно и без нее, она предохраняет от чего то, но от чего не помню точно) либо чтобы пар шел вверх. Но в общем мы с цидиндром всегда варку запускаем.
Ирина Добровольская Мастер (2308) 1 месяц назад
Что такое цЕлиндр? Типа, гравицапы?
Claire Lumiere Оракул (91565) 1 месяц назад
Никакого цилиндра дополнительного к тому, что у вас на фото, не надо.
Заливаете воду и пользуетесь.
Там сверху должен быть поддон, который собирает конденсат воды.
Потом корзина для продуктов, иногда 2 - 3 шт., но я только одной пользуюсь.
И крышка сверху.
2022 Искусственный Интеллект (131789) 1 месяц назад
Никакого цилиндра не понадобится, налейте воду и кладите овощи, наберите нужную программу
Лина Косых Гуру (3036) 1 месяц назад
должна быть сетка, внизу вода кипит, на сетке пища готовится на пару