Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможна ли такая просьбы к суду?

ТренерПоМозгам Просветленный (34777), закрыт 1 месяц назад
суд, возвращая мне мою жалобу на постановление и протокол ментов, пишет мне, что возможность обжалования протокола не предусмотрена КоАП. Хорошо, соглашусь с судом...
Вопрос:
- могу ли я указать в Жалобе другую просьбу, а именно:
"прошу признать сфальсифицированный протокол моего задержания недопустимым доказательством при вынесении Постановления о моём задержании"?
Лучший ответ
L Мыслитель (6241) 1 месяц назад
Да можете. Если если есть доказательства о фальсификации. И если они официально зафиксированы
ТренерПоМозгамПросветленный (34777) 1 месяц назад
да, они зафиксированы в самом этом сфальсифицированном официальном протоколе
L Мыслитель (6241) ТренерПоМозгам, тогда 100% можете написать.
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (236920) 1 месяц назад
Всё что угодно можешь делать.
ТренерПоМозгамПросветленный (34777) 1 месяц назад
Но я, вот, и сделал всё, что угодно, написал в жалобе "прошу отменить протокол".
А суд мне вернул мою жалобу, написав, что "обжалование протокола не предусмотрена законом".
Jhim ** Оракул (84826) ТренерПоМозгам, ну а чего ты хотел? вопрос был - можешь ли ты; логичный ответ - да нормальный человек бы спросил, удовлетворит ли такое суд, и ответ был бы, разумеется, другим. но то нормальный человек, а ты спрашивал про другое
taiv 2006 Просветленный (40607) 1 месяц назад
а имеются доказательства фальсификации?
ТренерПоМозгамПросветленный (34777) 1 месяц назад
200%
taiv 2006 Просветленный (40607) ТренерПоМозгам, они официально зафиксированы?
Татьяна Вдовина Просветленный (23426) 1 месяц назад
Надо доказать, что сфальсифицирован.
ТренерПоМозгамПросветленный (34777) 1 месяц назад
хм...?
кому доказать? когда?
(жалоба ещё у меня, ещё не отправлена)
Татьяна Вдовина Просветленный (23426) ТренерПоМозгам, на суде.
Alikhan Zhankin Просветленный (39655) 1 месяц назад
"16 Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда.
17 И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там"."
Книга Екклесиаста, глава 3.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258214) 1 месяц назад
Для этого вам нужны доказательства о фальсификации.
Товарищ Сухов Профи (555) 1 месяц назад
Просьба возможна. Это безусловно
Александр Шустов Просветленный (33286) 1 месяц назад
По сути Вы имеете право обращения в прокуратуру и к уполномоченному по правам человека. Жмите на все клавиши.
влад Доля Мастер (1837) 1 месяц назад
к суду возможны любые просьбы, вплоть до прошения о прощении и отпустить домой
Екатерина Кузнецова Мудрец (16260) 1 месяц назад
обжалуется только постановление ОВД,которое основано на протоколе и на др.доказательствах; при вынесении итогового судебного решения по жалобе суд даст в нём оценку и протоколу на предмет его допустимости
Ирина Панова Гуру (3243) 1 месяц назад
думаю суд, возвращая Вашу жалобу на постановление и протокол ментов,должен был указать обоснование своего решения/определения.
его-то Вы и имеете право обжаловать в течение 10 или 14(по-моему) дней со дня оглашения.
это должно быть указано в самом решении/определении.
после вступления решения/определения в законную силу обжалование бессмысленно.
no neim Просветленный (24973) 1 месяц назад
с предоставлением доказательств . просто по тому что у тебя есть хотелка - обломись.
Jhim ** Оракул (84826) 1 месяц назад
можно даже поплакать и мамой поклясться - закон не запрещает отнимать у суда время