Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите абсолютно мне любую улицу в вашингтоне, номер дома к ней и индекс к дому (владению) пожалуйста. Помогите плиз

Oli Ulion Ученик (93), закрыт 2 недели назад
Назовите абсолютно мне любую улицу в вашингтоне, номер дома к ней и индекс к дому (владению) пожалуйста. Помогите плиз
Лучший ответ
Андрей Ануфриев Профи (515) 1 месяц назад
удица пушкина номер дом 47 индекс 313818
Остальные ответы
~K~ Мыслитель (7546) 1 месяц назад
1610 7th Street NorthWest, Northwest, Washington, D.C., DC 20001, United States of America
Телефон: +1 (202) 621-9344
Это реально существующий адрес.
Пьяный Мастер Ученик (83) 1 месяц назад
Улица Пушкина, дом Колотушкина 666
Dima_Tr Искусственный Интеллект (107382) 1 месяц назад
Внизу скрина написан адрес. Вообще, открываете гугл карты, находите Вашингтон и тыкаетесь в любой объект, покажут полный адрес.
1000000 MinutesЗнаток (280) 1 месяц назад
Этож мэрилэнд))
Dima_Tr Искусственный Интеллект (107382) 1000000 Minutes, ??? Washington DC
Gary SmithМудрец (17574) 1 месяц назад
Зачем куда-то тыкать пальцем, если есть классический адрес:
The White House
1600 Pennsylvania Ave NW
Washington, DC 20500