Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Ереван можно приехать, снять гостинницу на 2 недели и брать ежедневно экскурсии на авто с гидом в разные части страны?

Неон Есть Гуру (4179), закрыт 4 месяца назад
Как в Тбилиси.
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (183797) 5 месяцев назад
Если деньги есть, не вижу препятствий
Остальные ответы
Andri . Гений (97061) 5 месяцев назад
За ваши деньги любые прихоти. Конечно можно.
dcv dcv Профи (547) 5 месяцев назад
можно. есть еще спутник 8 экскурсии. Экскурсии групповые можно там заказать. Предоплата минимальная
ирина журлова Просветленный (22396) 5 месяцев назад
страна маленькая. за неделю объедешь
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (128271) 5 месяцев назад
Главное, ищи заранее того, кто тебя не кинет. То есть либо по рекомендации, либо них нужен гемор за свои же деньги. Ереван это филиал Сочи, чтоб ты знал!