Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть с нерелевантным опытом?

Access Denied Мастер (1387), закрыт 3 месяца назад
Пытаюсь сменить сферу деятельности на IT. Все советуют не показывать НЕрелевантный опыт.
Но тогда у меня из резюме пропадает 7 лет работы. И тогда рекрутер будет задавать вопросы, а может быть и вообще не будет рассматривать меня. Как быть?
Лучший ответ
партнер [www.a77r.ru] Гуру (4044) 3 месяца назад
Нерелевантный опыт лучше описать общими фразами, например "работал в торговой сфере" или "занимался клинингом". Сильно расписывать не надо, если у рабтодателя возникнет вопрос, то уточните при собеседовании. В ИТ сфере ищут компетенции по профилю, вот их стоит расписывать подробно.
Остальные ответы
Esmeralda Искусственный Интеллект (229579) 3 месяца назад
Здесь нужно понимать, в какой сфере работали до этого, одна это сфера или несколько разных. Может быть, резюме есть смысл подредактировать и первые места работы действительно убрать, но точне не «сносить» 7 лет опыта.