Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти фильм ? из Марвелов скорее всего

Фаридун Баротов Знаток (315), закрыт 2 месяца назад
Фильм начинается со свадьбы возле моря. Все было хорошо но внезапно с неба падает какой-то огромный метеорит и все умирают. И в этот время он видит как невеста горит в огне. Проснётся оказывается все было во сне . Фильм так и начинается.
Лучший ответ
Манул Просветленный (34056) 3 месяца назад
Это же начало Миссии Невыполнима 6
Остальные ответы
Вика Кутерьма Ученик (13) 3 месяца назад
Это же начало Миссии Невыполнима 6
arina Профи (855) 3 месяца назад
https://tv1.lordfilm.re/marvel/
вот список всех фильмов и мультов от марвел
Борат Сагдиев Ученик (31) 3 месяца назад
Что-то похожее есть в фильме " Валериан и город тысячи планет "
Мамкин Революционер Знаток (359) 3 месяца назад
Похоже на "Миссия невыполнима: Последствия"
Евгений Кусков Знаток (307) 3 месяца назад
Это не из Марвел это "Валериан и город 1000 планет"
HelgaivlevaМастер (1689) 3 месяца назад
а да точно это
Helgaivleva Мастер (1689) 3 месяца назад
про енота шо та с енотом
Ирина Панова Мыслитель (5848) 3 месяца назад
вагон вариантов.
неужели не то всё?
через 3 часа уже можно выбирать Л.О.
Вы чего-то ещё ждёте кроме "Миссия невыполнима"?
тогда имеет смысл задать вопрос по-другому, если ни один из вариантов не верен.
пробуйте.
Max Drkg Ученик (3) 3 месяца назад
Миссия невыполнима это не фильм Марвел, Марвел снимает в основном супергеройские фильмы.
Василий Полесаев Знаток (323) 3 месяца назад
Это Миссия Невыполнима 6, не фильм Марвел
Чай + печенье Знаток (292) 3 месяца назад
Так и введи в гугле где падали метеориты
Екатерина Кузнецова Мудрец (17780) 3 месяца назад
Миссия Невыполнима-6,какой ещё марвел
Ку ку ку Профи (521) 3 месяца назад
Миссия кажись не выполнима 6)
..