Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как задать вопрос на маил.ру?

Анастасия Старшова Ученик (144), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2980330) 1 месяц назад
Как задать вопрос на "Ответах Mail.ru" ?

Так же, как Вы задали свой предыдущий вопрос.
______________________________________________

Если у Вас возникли с этим сложности, поясню пошагово.

Чтоб задать вопрос на "Ответах" в полной версии,
нажмите на верхней панели на "+Спросить":
https://otvet.mail.ru/ask

В шапке/теме вопроса кратко формулируется тема вопроса,
чтоб ответчики могли понять его суть и, или открывать его,
или проходить мимо (если тема их не интересует),
ведь почти все вопросы проекта после опубликования
попадают сюда на главную страницу
https://otvet.mail.ru
и не все пользователи сидят по конкретным категориям проекта,
многие пользователи новые вопросы смотрят на главной.
Исключение составляют вопросы категорий:
"Юмор", "ГМГ", "ОПС", "ФН", "ТДВ" и "ЗЛО"
(они не попадают на главную страницу проекта).

Полный список категорий и подкатегории на проекте "Ответы":
https://otvet.mail.ru/categories/

Сначала ведь смотрят тему в шапке вопроса, если вопрос
пользователей заинтересовал темой, тогда уже открывают
вопрос и читают пояснения к вопросу в поле "Текст вопроса".
Но очень длинное пояснение к теме вопроса мало читают.

У правильно (и точно) сформулированного вопроса намного больше
шансов получить хороший, полезный, информативный ответ.

В шапке вопроса мало символов умещается, всего 120:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/text_limit
Так что дополнение (или пояснение) к вопросу пишется
в поле "Текст вопроса", ежели в шапке не уместилось.

Выбирайте для вопроса правильную категорию и подкатегорию,
если хотите получить адекватные, полезные ответы.
___________________________________________________

Обратите внимание, Ваши вопросы не должны
нарушать правил проекта:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
иначе их будут удалять, а ответившие
на Ваши вопросы пользователи будут терять баллы.

За опубликование вопроса списывают 5 баллов (это мелочь),
а вот за удаление вопроса придётся платить реальными
деньгами (это уже существенно).

Так что, прежде, чем что-то спросить, нужно подумать.... а надо ли оно Вам ?
_________________________________________________

Публикуйте свои вопросы тогда, когда здесь будет больше
пользователей.

На проекте активность пользователей зависит от времени суток.
Пользователи проекта живут в разных часовых поясах.

Поминутная динамика посещений "Ответов":
https://top.mail.ru/mddashboard?id=1113251&period=0&date=2022-06-25&what=newvisitors&
_________________________________________________

Что именно у Вас не получается при создании/опубликовании вопроса?

Возможно что-то не так заполняете в шапке/теме вопроса
или в поле "Текст вопроса", либо не выбрали категорию для
опубликования вопроса.
Если что-то неверно заполнено или недозаполнено,
система не пропустит вопрос к опубликованию.

Уточните в комментарии под моим ответом.

Источник: ©
Остальные ответы
Johny OMG Знаток (286) 1 месяц назад
Не получится )
Это же проект "Ответы" )