
Откуда такая мода ..чужим - улыбаться , а любимых - игнорить ?))

Шкварка )))) Высший разум (140391), закрыт 1 месяц назад
Все воспитателями стали ,что ли?)))
Весёлого вечера Вам и берегите любимых!!!
Дополнен 1 месяц назад
Ой, кто это хулиганит?)))) Ребят, вопрос провокационный)))) Вот Вы ЧУДЫ))))) Спасибо!!!
Пусть каждый день приносит радость Вам и Вашим родным и близким !!!
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (505698) 1 месяц назад
Чужим всего лишь улыбка... Любимым Сердце и Душа...))))
Остальные ответы
Сергей Маслов Оракул (58480) 1 месяц назад
От кассиров "Пятерочек"
АлЁнка***Просветленный (29391) 1 месяц назад
ах вот он втокой))
АлЁнка***Просветленный (29391) 1 месяц назад
второй))
Vera vep Оракул (61657) 1 месяц назад
Чужие пришли и ушли, а свои всегда рядом. Трудно улыбаться 24/7
ТГ Искусственный Интеллект (413815) 1 месяц назад
знают= родные любят и всегда простят,( спешить надо любимых радовать словом,делом и улыбкой)
САРАГОСА Искусственный Интеллект (106708) 1 месяц назад
привет Татьяна ... эт всё из за бугра . )))
Шкварка ))))Высший разум (140391) 1 месяц назад
Привет ,Жень))) А мы не будем поддаваться)))) Весёлого общения)))
oleg82 Просветленный (35059) 1 месяц назад
) я улыбнулся, поставьте зачёт)
Шкварка ))))Высший разум (140391) 1 месяц назад
Теперь ещё поцелуете ту,кто рядом и будете отличник)))) Улыбок Вам)))
oleg82 Просветленный (35059) Тошка))), я вас поцелую и задушу в своих объятиях) когда подойти с зачёткой?)
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (508118) 1 месяц назад
Мир и поведение людей меняются...
...и к сожалению не в лучшую сторону..
Антонио Бандерас Мудрец (17337) 1 месяц назад
А я тибю не игнорю! Хорошего вечера!
/Сейчас как всегда в ответ мега картинку трогательную зашлет )) /
Шкварка ))))Высший разум (140391) 1 месяц назад
Вот теперь обязательно зашлю)))) Привет ,Родригес)))) Улыбок)))
Антонио Бандерас Мудрец (17337) Тошка))), ты классная!)))
Счастье Искусственный Интеллект (229503) 1 месяц назад
Это новая мода)
Привет Тотоша))
Антонио БандерасМудрец (17337) 1 месяц назад
Ты куды ат меня скрылась,а? Я уже билеты в Тай взял! Абрис!
))))
Антонио БандерасМудрец (17337) 1 месяц назад
Абоим!
Счастье Искусственный Интеллект (229503) Хулио Хуан Хосе Родригес, а мы разве знакомы?
Шкварка ))))Высший разум (140391) 1 месяц назад
Привет ,Диана))) Солнышка тебе в настроение и меньше больных !!!
Антонио Бандерас Мудрец (17337) Танюша,я нибальнлй ниразу! ))))
Антонио БандерасМудрец (17337) 1 месяц назад
Нет канешна.)) Я просто шучу. ))
Счастье Искусственный Интеллект (229503) Хулио Хуан Хосе Родригес, окей.
Денис Ученик (158) 1 месяц назад
До слёз...жизнь...я так много го не успел сделать для Мамы(.
SHKWAL Искусственный Интеллект (209140) 1 месяц назад
ну как же, Африке можно списать $20 000 000 000, а на своих натравливают приставов-кровососов да коллекторов
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (209302) 1 месяц назад
)))))Да пофиг))))
Разговаривая с людьми-улыбайтесь))))
Люди это любят)))
Владимир Голыгин Мудрец (13499) 1 месяц назад
Тоша ! Улыбка меня не спрашивает !?)) Говорит надо !! ))
Владимир ГолыгинМудрец (13499) 1 месяц назад
Ой !( Опять поздороваться забыл.., теряюсь , при виде тебя ..))))) Привет ! Умница !!!!)
Шкварка )))) Высший разум (140391) Привет ,Володичка)))) Спасибо !!! За искреннюю улыбку !!!
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1394096) 1 месяц назад
этикет......Приветик ТАНЯ
Шкварка ))))Высший разум (140391) 1 месяц назад
Привет ,Серёженька)))) Море улыбок тебе)))
Седовласый старик Мудрец (19907) 1 месяц назад
Я, улыбаюсь всем юморяшкам, здесь мне кажется чужие не ходят
Шкварка ))))Высший разум (140391) 1 месяц назад
Спасибо!!!
Седовласый старикМудрец (19907) 1 месяц назад
Спасибо Тоша!!! Улыбок и уюта!)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (103213) 1 месяц назад
Это ваши личные проблемы, мы не можем о них судить, ибо не в курсе деталей