Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Японии в сумо борцы часто падают на людей у ринга Считается ли почетным если на тебя приземлился с ринга сумоист?

Блэйд Мыслитель (5371), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (114125) 3 месяца назад
Япония это страна которая имеет множество своих странных обычаев и традиций.Там очень уважают борцов сумо и считают их почти небожителями.
Сумоисты конечно падают во время схваток, но вот только падать на людей им никак нельзя.Вес этих ребят вполне может находиться где-то в пределах 200 кг.
Остальные ответы
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28120) 3 месяца назад
Думаю, что не считается. Я слышал, что у местных девчонок, считается почётным дружить с борцами сумо.