Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заставить себя сдать долги по учёбе?

LOGGI Ученик (195), закрыт 1 год назад
Всем привет, подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб заставить себя сдать долги по учёбе? Это просто жесть, я учусь в школе и у меня 20-30+ несданных уроков, а учёба как я понял длится до 1 июля, но оценки то могут в любой момент выставить. Я вроде хочу, но моя лень не даёт этого сделать, лень - ужасная вещь в жизни человека. лень это грех, лень это очень плохо, мне не нравится моя лень, но я никак не могу с этим справиться. Что делать, есть идеи? Посоветуйте что-то, спасибо заранее!
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (180648) 1 год назад
Мотивация нужна, осознание того, что если не закроете долги по учёбе, то Вас отчислят, не получите высшее образование. Здесь ещё может стоять вопрос об армии.
Остальные ответы
Джавид Велиев Мастер (1406) 1 год назад
Начни, потом само пойдет. Включи музычку
LOGGIУченик (195) 1 год назад
я под музыку и делаю
Stewie Гуру (4308) 1 год назад
Не закроешь долги, не допустят к экзаменам
Максим Авилов Гуру (3799) 1 год назад
а зачем сдавать долги в школе и почему до 1 июля?
LOGGIУченик (195) 1 год назад
Потому что я вроде могут не аттестован, ну или просто могут быть плохие оценки, а до 1 июля, потому что я из ДНР
λ Искусственный Интеллект (225379) 1 год назад
да ладно.
дворнику будущему уроки не нужны...
Пользователь удален Гуру (4346) 1 год назад
Добрый день! Скажите, а что именно Вы делаете вместо учёбы? Может, если отвыкнуть от этих привычек, то и долги будет сдать легче?
LOGGIУченик (195) 1 год назад
Ну у меня разные дела, но если кратко - играю, отдыхаю, работаю в интернете, или просто что-то делаю дома или на улице.
Пользователь удален Гуру (4346) Кирилл Иванов, А, ну это ещё нормально! Тем более, раз работаете и что-то делаете дома. Бывают и настоящие лентяи, поверьте! Я вот вижу, например, что у Вас не всё потеряно.