Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заставить себя сдать долги по учёбе?

LOGGI Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб заставить себя сдать долги по учёбе? Это просто жесть, я учусь в школе и у меня 20-30+ несданных уроков, а учёба как я понял длится до 1 июля, но оценки то могут в любой момент выставить. Я вроде хочу, но моя лень не даёт этого сделать, лень - ужасная вещь в жизни человека. лень это грех, лень это очень плохо, мне не нравится моя лень, но я никак не могу с этим справиться. Что делать, есть идеи? Посоветуйте что-то, спасибо заранее!
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (174122) 1 месяц назад
Мотивация нужна, осознание того, что если не закроете долги по учёбе, то Вас отчислят, не получите высшее образование. Здесь ещё может стоять вопрос об армии.
Остальные ответы
Джавид Велиев Мастер (1179) 3 месяца назад
Начни, потом само пойдет. Включи музычку
LOGGIУченик (86) 3 месяца назад
я под музыку и делаю
Booba Гуру (3801) 3 месяца назад
Не закроешь долги, не допустят к экзаменам
Максим Авилов Гуру (3246) 3 месяца назад
а зачем сдавать долги в школе и почему до 1 июля?
LOGGIУченик (86) 3 месяца назад
Потому что я вроде могут не аттестован, ну или просто могут быть плохие оценки, а до 1 июля, потому что я из ДНР
Jetstream Sam Мудрец (17707) 3 месяца назад
Уже никак,лох
LOGGIУченик (86) 3 месяца назад
Да чё
- Искусственный Интеллект (168414) 3 месяца назад
да ладно.
дворнику будущему уроки не нужны...
Илья Ивлиев Гуру (3381) 3 месяца назад
Добрый день! Скажите, а что именно Вы делаете вместо учёбы? Может, если отвыкнуть от этих привычек, то и долги будет сдать легче?
LOGGIУченик (86) 3 месяца назад
Ну у меня разные дела, но если кратко - играю, отдыхаю, работаю в интернете, или просто что-то делаю дома или на улице.
Илья Ивлиев Гуру (3381) Кирилл Иванов, А, ну это ещё нормально! Тем более, раз работаете и что-то делаете дома. Бывают и настоящие лентяи, поверьте! Я вот вижу, например, что у Вас не всё потеряно.
kill blod 2007 Просветленный (23526) 3 месяца назад
Ахаха. Ты ещё в институте не был, но уже себя в долговую яму зарыл) Уважаю. Попробуй уделять на домашку хотя-бы 30 минут в день. Это немного и так ты не выгоришь (а 30 минут в день - намного лучше чем недели пролетевшие впустую) и постоянно ходить к училкам в школу и спрашивать, что нужно сделать, как исправить и т.д.
LOGGIУченик (86) 3 месяца назад
Вряд ли 30 минут хватит, чтобы сдать все уроки, до конца учёбы считанные дни, а уроков много.
kill blod 2007 Просветленный (23526) Кирилл Иванов, Хватит. Поверь. Щас сядь и выпиши, что делать по значимости, может, какие-то уроки не обязательны. Если поймёшь точно, что делать, то 30 минут в день хватит с головой по любому
Герой России Мастер (2469) 3 месяца назад
Чел, меня тоже зовут Кирилл, и фамилия та же...
LOGGIУченик (86) 3 месяца назад
Фамилия у меня не такая