Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли ещё общение между этими людьми?или все закончилось?

Екатерина Созина Ученик (2), закрыт 2 недели назад
Екатерина 14.01.1997
Руслан 27.05.1990
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 3 недели назад
КОРОЛЬ – старик с хрустальным шаром.

Мудрость, рассудительность, неторопливость, снисходительность.
Чаще всего эта карта будет указывать на доброжелательного и порядочного мужчину. Он обычно немногословен и проявляет свою доброту не на словах, а на деле. Часто карта указывает на пожилого мужчину, который играет по отношению к вам роль отца (отец, учитель, начальник, покровитель). Однако практика показывает, что есть смысл говорить не столько о его возрасте, сколько о зрелости его убеждений и взглядов, терпимости и мудрости. Образ Мудрого Старца, призывает раскрыть в себе соответствующие черты: мудрость, рассудительность, неторопливость, снисходительность. Благоразумие и осторожность. Хороший совет или поддержка доброжелательного человека.
Чувства искренни и глубоки. На первый план выходят дружеские и семейные взаимоотношения. Мир и покой царит в вашей душе. В случае каких-либо проблем обращайтесь за советом к старшему родственнику.
Благоприятна будет деятельность в сфере образования, социальной защиты, медицины. Работа происходит в спокойной атмосфере взаимопонимания. Хорошие взаимоотношения с начальством и вышестоящими организациями.
Финансовое положение стабильно, а инвестиции будут удачны. Благоразумие и неторопливость – вот главная стратегия поведения при возникающих затруднениях.
Остальные ответы
Ольга Гуру (3234) 1 месяц назад
Будет,но нужно быть осторожной
Екатерина СозинаУченик (2) 1 месяц назад
Почему?
ОльгаГуру (3234) 1 месяц назад
Много вопросов между ними
Лара Просветленный (35535) 1 месяц назад
Будешь ждать и думать о нем,но вместе уже не быть с ним.
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Ещё выпадет возможность пообщаться.
грег ом Оракул (55580) 1 месяц назад
Не больше 20% от 0
Екатерина СозинаУченик (2) 1 месяц назад
Не более 20%того что он напишет? Или то что закончилось общение?
грег ом Оракул (55580) Екатерина Созина, 1 . То что напишет.
Софият Мудрец (15904) 1 месяц назад
Добрый вечер.

Будет. И это только начало.


С уважением Софият...
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (105580) 1 месяц назад
Мужчина не принял окончательного решение относительно перспектив вашего контакта, но и большого желания развивать связь у него нет, чувства остыли, страсти нет...