Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не показывает изображение и моргает экран на пс 4

Член Членов Монахов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, у меня такой вопрос надеюсь будет ответ, хотелось мне посмотреть ютуб на пс 4 там требуется HDPC я полез в настройки нажал на галучку и мерцает экран и нет сигнала поменял провод HDMI и нечего не знаю что делать..
Лучший ответ
ALIEN Гуру (3406) 1 месяц назад
Надо изменить разрешение экрана
Член Членов Монахов Ученик (103) 1 месяц назад
И сколько поставить?
ALIEN Гуру (3406) Член Членов Монахов , Не бойся экспериментировать!Включи одно, плохо-пробуй другое -я же не знаю какоой у тебя аппарат...
Остальные ответы
Некий Человек Мыслитель (6402) 1 месяц назад
В телике есть HDPC?
Член Членов Монахов Ученик (103) 1 месяц назад
Скорее всего нету
Некий Человек Мыслитель (6402) Член Членов Монахов , увы, тогда ни как. Защита правоаблодателей
Шура Мурин Просветленный (29728) 1 месяц назад
Поверить разъёмы, провод и наличие HDPC в телеке.
Член Членов Монахов Ученик (103) 1 месяц назад
Как в телеке понять есть HDPC или нету