
Тёть, поделись опытом чем смазываешь-

Волшебник Просветленный (36175), закрыт 1 месяц назад
пенис перед тем как делать минет?
Чем смазать чтоб порадовать её ? С чем приятнее сос*тся? Ведь приятнее когда влажно и скользко , что можно использовать ? Лубрикантом оральным ? Или лучше что то более натуральное?
Лучший ответ
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218545) 1 месяц назад
А-ля натурэль сосу..а так барбариска в рот и смакуеш
Остальные ответы
3eta dæity Оракул (76019) 1 месяц назад
Смазывать? Боишься рот ей натрёшь?!))
ВолшебникПросветленный (36175) 1 месяц назад
Со смазкой же лучше , есть мятные с ними можно поглубже , ну и ароматы всякие же для разнообразия
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (311117) 1 месяц назад
Да он пока до рта донесет - все уже смазано, слюна капает как у бешеной собаки)) да и не мужские это проблемы чО и как сосать))
ВолшебникПросветленный (36175) 1 месяц назад
Но не всегда ж слюна течёт по разному же бывает
Ольга Оракул (99428) 1 месяц назад
Лучше всего без ничего. Но некоторым мужчинам нравится, когда слюной. Прям необходимо
ВолшебникПросветленный (36175) 1 месяц назад
Ну вообще то на сухую не то ,конечно лучше со слюной , но если с течкой слюны проблема тогда лучше что то использовать особенно если глубоко вводишь его, странно что в тдв с этим проблемы я думал втут опытные особи сидят
Ольга Оракул (99428) согласна, что с ментолом и др. может быть интересно, но это надо пробовать. Продукты вообще ни для чего не рекомендуется