Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно есть муку в сухомятку и вредно ли это для здоровья?

Nikto . Профи (737), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Раби Ицхак Бен Шломо Просветленный (44545) 1 месяц назад
можно, только потом надо пойти в баню, чтоб сделать из нее хлеб
Остальные ответы
Дима Федукович Мастер (2275) 1 месяц назад
Нет , это крайне сухо и не вкусно, но если ничего больше нету то можно. Или можете выпечь хлеб но нужно будет попросить у соседей
Сновидец Оракул (59084) 1 месяц назад
Нельзя. Это глютен чистый. Тесто будет в кишках
Nikto .Профи (737) 1 месяц назад
Бля́ть, точно, е́бать я тупой
Пангасиус Крэй Мастер (2017) 1 месяц назад
Без термической обработки употребление в пищу муки либо сырого теста может вызвать отравление либо засилие паразитами. Лучше муку поджарить на сухой сковородке до тех пор пока не потемнеет
Алек Мудрец (11734) 1 месяц назад
Если нет противопоказаний, то это не вредно. Но может быть опасно и привести к непроходимости кишечника и, без хирургического вмешательства, к смерти, это же относится и к тесту, а также горячему мякишу выпеченных изделий.
Андрей Шевченко Оракул (99560) 1 месяц назад
Муку надо развести в жидкое тесто ну практически как вода и вот это можно пить а если вскипятить получится типа киселя
Влад и мир Оракул (90708) 1 месяц назад
Как рассказала врач, нельзя делать так: съесть полностью блюдо-"сухомятку", а затем всё это зараз запить водой.
2022 Искусственный Интеллект (131753) 1 месяц назад
Вредно, желудок трудно переваривает такую смесь. Начнутся боли, изжога, отрыжка, запоры.
Артем Ангелов Оракул (63930) 1 месяц назад
Самые голодные даже такого не вытворяют