Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста если можна

Альтаир Знаток (266), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте я заболел чем то я смогу выздоровить? С лёгкими что то наверное, к врачу ходил и лекарства пил 17.07.1997 Сергей. Я выздоровлю?
Лучший ответ
Аксиния Левкина Профи (602) 1 месяц назад
Сергей, конечно выздоровеете.Всё будет хорошо.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (157999) 1 месяц назад
В армию не призовут. Будете болеть, пока длится спецоперация.
АльтаирЗнаток (266) 1 месяц назад
Почему и за что мне такое
Ванямба Искусственный Интеллект (157999) Альтаир, императрица сказала, чтобы детей священников не призывали.
Лара Просветленный (35251) 1 месяц назад
Скоро освободишься от этой болезни и все будет ок.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812239) 1 месяц назад
поправитесь, если будете придерживаться лечению врача скоро и пойдете на поправку.
выздоровливайте
АльтаирЗнаток (266) 1 месяц назад
Спасибо
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258995) 1 месяц назад
Сейчас самое время начинать закаливание организма, принимайте водные и солнечные процедуры и забудите, что такое болезнь
Сиреневая фея Высший разум (10763825) 1 месяц назад
Выздоравливать надо и не сомневаться !
АльтаирЗнаток (266) 1 месяц назад
Я болею постоянно.. Я бы понял раз или два. Ну просто постоянно эта надоела уже.
АльтаирЗнаток (266) 1 месяц назад
Даже не знаю что делать с этим