Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько ваш муж выделяет денег лично на ваши хотелки в мес.?

Ася Vid Мыслитель (7661), закрыт 2 недели назад
Например, на салон красоты, обновки и т.п.
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (521578) 1 месяц назад
А он должен что-то выделять? Да ему надо сказать спасибо за то, что он вообще со мной. Другой при вызванных моей поломанной генетикой изменениях во внешности давно бы бросил, и сиди одна до конца своих дней.
Остальные ответы
Ванек Гуру (3603) 1 месяц назад
ну живем на его зп 110к руб по полам 50 на 60 делим мужская любовь и солидарность должна быть!
....Мастер (1126) 1 месяц назад
+ )
ПрыгаемИскусственный Интеллект (154602) 1 месяц назад
Фу! Противные!
Амир Белоцкий Гуру (3051) 1 месяц назад
сколько вы жены, даёте своим мужьям на их хотелки в мес? баня там спорт итд
ПрыгаемИскусственный Интеллект (154602) 1 месяц назад
В семье разделение обязанностей. Часто жены делают ,,бесплатную,, часть работы, а муж получает зарплату.
.... Мастер (1126) Прыгаем, Как дорогая уборщица для хранения очага
....Мастер (1126) 1 месяц назад
Ты что девушек не уважаешь феминист/онанист ! (Шутка извини если обидел )
Куртосс Оракул (70262) 1 месяц назад
Что значит выделяет. Я ж не в кабале, не в рабстве
Амир БелоцкийГуру (3051) 1 месяц назад
по факту
Куртосс Оракул (70262) Амир Белоцкий, что по факту?
Рина Искусственный Интеллект (109750) 1 месяц назад
Нисколько. Сама беру сколько надо)
стрекоза Искусственный Интеллект (159107) 1 месяц назад
Всегда хорошо зарабатывала, обычно побольше мужа. Так что как то даже в голову не приходило обсуждать подобные траты.
Myrtille Искусственный Интеллект (103777) 1 месяц назад
Как это "выделяет"?
Я что, ребёнок несовершеннолетний
Или Вы про каких-то то зависимых попрошаек?
Амир БелоцкийГуру (3051) 1 месяц назад
это ты так пишешь, на деле попрошайка
Myrtille Искусственный Интеллект (103777) Амир Белоцкий, вообще то у нас с мужем доход совершенно одинаковый и бюджет совместный. Мы взрослые и независимые люди.
алим Оракул (95705) 1 месяц назад
Нисколько, еще не хватало совать нос в мои личные расходы.
И это не "хотелки", а жизненная необходимость современной женщины, живущей в мегаполисе.
ПрыгаемИскусственный Интеллект (154602) 1 месяц назад
Точное замечание!
Natalia Искусственный Интеллект (381998) 1 месяц назад
это не "хотелки, это повседневные расходы на семью. столько сколько я сама захочу.
у нас у обоих есть доступ к общему счету "на рсаходы". ничего "выделать" никому не треубется
Улитка на склоне. Оракул (77634) 1 месяц назад
Выделяет? У нас общий бюджет и я тоже зарабатываю. так что трачу на свои хотелки сколько считаю нужным.
❀ᅠ ` Просветленный (24416) 1 месяц назад
мне только на проезд выдавал
но иногда забывал
моя зарплатная карта была у него
.. Искусственный Интеллект (255043) 1 месяц назад
я была замужем 3 раза и ни разу мне мужья ничего не выделяли потому что я зарабатывала больше их
Ирина Барон Оракул (78893) 1 месяц назад
Всё сама, сама... Маникюр, педикюр. Пару раз, в год хожу стричься, к мастеру, с Соц картой, в Социальную парикмахерскую. Мужа нет. Свобода и независимость-дороже.