
Дяаадь! А бывают ситуации, когда тебе жалко твой член?))

Алетейа Гений (51942), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вельзевул Просветленный (29919) 1 месяц назад
Член и мужчина, это два разных существа, живущие в одном теле) Мужчина не властен над членом) И если член спрятался, значит боится тетю)

Нет, пока не было... хотя, когда в последний раз я этим занимался, даж не вспомню)
Остальные ответы
Lissy Bosco Просветленный (48347) 1 месяц назад
Вот наверное у Клёцки его нет, ибо он не знает когда начинается секс, а когда он уже состоялся и закончен)))
Месье Гуляев Высший разум (120077) 1 месяц назад
Хотелось бы соврать , что не было такого ))
Лидер или козёл отпущения Мыслитель (5521) 1 месяц назад
Во сне было.
Lissy BoscoПросветленный (48347) 1 месяц назад
В пубертатном возрасте?)
Лидер или козёл отпущения Мыслитель (5521) Lissy Bosco, Нет - когда приснилось что он отвалился, другой раз снилось что отрезал.
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (71222) 1 месяц назад
Гроза кисок и кошечек))