
А у вас есть стратегический запас еды на случай если секс затянется на пару месяцев?)))

Алетейа Гений (51932), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
☆☆☆ General Мыслитель (6556) 1 месяц назад
не знаю куда гречку с сахаром пристроить))
Остальные ответы
Dream Warrior Просветленный (33957) 1 месяц назад
У меня вода под краном имеется))
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175336) 1 месяц назад
Нет, боюсь что столько он не выдержит.
vad 914 Оракул (64753) 1 месяц назад
влюбленный Тит сексом сыт
VGB Искусственный Интеллект (112405) 1 месяц назад
Левой ногой не особо пользуюсь. Если будете умеренны в еде, на пару месяцев должно хватить
skrat Искусственный Интеллект (426225) 1 месяц назад
с твоими копейками максимум на два дня да и то ты не выдержишь
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
Вот это правильно, секс сексом, а обед по расписанию