
На ночь что предпочитаете, пожрать или эротику?

Jamaika Оракул (72983), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Iriska Просветленный (40021) 1 месяц назад
Ну если пожрать нечего, то эротику!))
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1419420) 1 месяц назад
Это предложение ?)
JamaikaОракул (72983) 1 месяц назад
это проверка
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1419420) Jamaika, Принято )
JamaikaОракул (72983) 1 месяц назад
))
АлЁнка*** Просветленный (30011) 1 месяц назад
конфетку скушала мармеладку))
Denis Kuznetsov Мыслитель (6996) 1 месяц назад
Чем больше ешь на ночь, то тем меньше в твоей жизни эротики. Так что выбор очевиден))))
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36302) 1 месяц назад
Предпочтительнее :
1) поРЖать, 2) вкусный мужик рядом.(и чтоб не храпел...а то пищеварение энто потревожить может!) Бдыньк
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (73331) 1 месяц назад
Если это вопрос, то первое,
Если предложение, то второе.
arunas ozolas Искусственный Интеллект (101994) 1 месяц назад
А одновременный процес что, в вашем регионе запрещен!?
Stas punk Мастер (1313) 1 месяц назад
Сначала одно, потом другое
Алла Бельская Искусственный Интеллект (187940) 1 месяц назад
Из меньших зол выберу третье, телевизор.