
Алкагольная и наркотическая зависимости.

Дмитрий Романеев Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Доброй ночи, меня волнует такой момент, зачем мне запрещать и отказываться от вещей, которые мне приносят положительные эмоции, хоть и временно?!
Ведь хотя бы этот промежуток времени я чувствую себя счастливым! Здоровым и так умирать жалко, все равно закопают! (
Лучший ответ
Анатолий Мыслитель (5698) 1 месяц назад
Если не запрещать, закапывать некому будет.
Остальные ответы
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (108917) 1 месяц назад
Не попей жидкости вообще. Пару деньков. И поймешь что есть зависимость.
Дмитрий РоманеевУченик (97) 1 месяц назад
Потребность и зависимость, сопоставил конечно
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (108917) Дмитрий Романеев, Ощущения будут сродни)
Глашка Тараторкина Оракул (54684) 1 месяц назад
Всем покер. Но https://youtu.be/3JvuSLiOmmQ посмотри, на канале много подобных историй. Они типичны до оскомины.