Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+4

Сколько лет стоит выпускать маленькие игры, чтобы приступать к средним, а потом к большим?

Здравствуйте. Я с недавних пор занимаюсь разработкой игр. Параллельно с этим я работаю над сценарием к U.N.D.E.R.S.H.E.L.L.: RPG Adventure и пытаюсь делать маленькие игры, чтобы "набить" руку. Будет нормально если я попробую вести одновременно и свои соц сети, и делать маленькие игры и писать сценарий к U.N.D.E.R.S.H.E.L.L.: RPG Adventure? Или лучше всё же поскорее доделать план сценария, найти соавтор, гамм и бет (вот ссылка на сценарий если что https://ficbook.net/home/myfics ) и отдать им на написание этот сценарий, а самому пойти заниматься своими делами и заботами.

(Имейте в виду, что если вы будите флудить, неаргументированно оскорблять меня или от чего-то неаргументированно отговаривать, ваши комментарии будут удалены.)
(Если говорить подробнее о том, как я планирую выпускать этот свой U.N.D.E.R.S.H.E.L.L., то я планирую до 31 марта 2023 года написать к нему сценарий на Фикбуке в команде из 1-2 бетт, гамм и соавторов. Параллельно с этим я планирую развивать соц сети и приобретать пускать и ничтожно малую, но популярность. Также я планирую до этого числа нарисовать в команде из энтузиастов несколько тизеров и один трейлер к этой своей игре, а также вести блог о ходе разработки U.N.D.E.R.S.H.E.L.L.: RPG Adventure. После этого я планирую запустить двухмесячную компанию на Kickstarter, чтобы собрать около 40-60 тыс. долларов, может больше, в зависимости от курса рубля и доллара. Если это не получится сделать сразу, но будет собрана хотя бы треть-половина суммы, то я планирую с помощью фрилансеров разработать альфа и бета версию игры и сделать ещё одну двухмесячную компанию на Kickstarter, чтобы собрать оставшиеся средства. Если денег будет не хватать, то я буду их выделять на разработку U.N.D.E.R.S.H.E.L.L. с подписок на Patreon, с монетизации и донатов на Youtube. Если же первая компания, или если обе компании на Kickstarter соберут недостаточно денег, то с имеющихся денег, также с помощью фрилансеров в виде 1-2 программистов, 1-2 художников и 1 композитора я разработаю свою игру в 2D от третьего лица, с видом сверху, без актёрской озвучки и боевой системой в реальном времени как в Айзеке. В общей сложности свою игру в 3D я планирую разработать за 5 лет, а её неполноценную версию в 2D за 2-3, на крайний случай 4 года.)

Анонимный опрос Всего голосов: 20
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

40-60 тыс. долларов это примитивная донатная игруха для телефонов, на кикстартере на игру тем более не собрать, тебе нужны инвесторы, а для этого мелкий, но успешный проект, чтоб сделать себе имя и тебе доверили нормальные деньги, я именно таким путём иду.

Аватар пользователя

хз скоа вон людей есь одни разрабатывали игру и потом лямы сравали на них

Аватар пользователя
Мастер

Если ты код пишешь, то набивай руку на том, что чаще повторяется.
Если моделлер - то хреначь на артстейшн до посинения. Будет тебе портфолио