Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли сушить мушмулу

Елена Антадзе Знаток (370), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
лилия каландари Гуру (4600) 1 месяц назад
Почему же нет? Только косточки стоит вытащить.
Остальные ответы
Будда Майтрейя Гуру (3484) 1 месяц назад
Сладострастная отрада,
Золотая мушмула!
Где чинара притулилась под скалою,
под скалою,
Про тебя жужжит над ухом
Вечная пчела:
Мушмула, мушмулу, мушмуле,
Мушмулы, мушмулою.
Вика Чернова Оракул (96696) 1 месяц назад
Она даже продаётся сушеная.
2022 Искусственный Интеллект (131348) 1 месяц назад
Да, сушат как инжира, выберите не очень спелые плоды и сушите. В России не продают мушмулу, ни разу не встретил на рынках..